Не заводится автомобиль?

Не заводится автомобиль?
У машины может быть масса причин для того, чтобы она не завелась. Двигатель автомобиля абсолютно невозможно понять и предсказать его действия. Самое важное – это определить правильную причину поломки. Они могут быть разные, и машина способна в любую секунду перестать работать и не доехать до нужного места.Если не крутит стартер, то это не такая большая проблема, ее можно устранить методом толчка, то есть, как говорят завести с толкача, если машина заведется, то будет ясно, что дело или в самом стартере или же в аккумуляторе.Определить годный аккумулятор или нет, несложно. При повороте ключа в зажигании слышите щелчок в стартере, а лампочки на приборах быстро гаснут, то дело однозначно в аккумуляторе.Но это могут быть и контактные клеммы аккумулятора. Снимите их и зачистите, если и это не поможет, то очевидно, что вся проблема в нем. Пытаетесь завести машину и слышите щелок в реле, больше авто не заводится, то для начала проверьте клеммы на аккумуляторе. Следует их раскрутить и подкрутить так, чтобы они сели плотнее к нему. Также клеммы могут и окисляться, зачистите их.И получается, что стартер не получает нужного напряжения тока.Хорошей отдаче может мешать быстро окисляющие клеммы, с зеленым налетом. Решить это можно с помощью литола или машинного масла. С их помощью аккумулятор станет работать, как новенький.Клеммы бывают разные, но лучше всего свинцовые или латунные. Часто стали продавать серого цвета, какого металла неизвестно, поэтому лучше их не приобретать.Может быть и такое, что стартер не крутит и при этом нет щелчка. Нужно будет проверить наличие напряжения на втягивающем реле от зажигания. Ну, а если и то и другое работает, то проблема в замке зажигания и его реле.Если закипел двигатель и машина больше не заводится, то искать причину нужно под крышкой радиатора. Но если охлаждающая жидкость протекла на трамблер, то автомобиль точно не заведется, пока он не высохнет. Можно конечно и попробовать вытереть насухо тряпочкой, но при этом искра должна уходить куда угодно, главное, что не на свечи.Закипел двигатель, сразу глушите машину. Сделайте при этом маленький щелчок стартером. Для того, чтобы поршни не приклеились к цилиндрам. Затем необходимо открыть капот, но не трогать радиатор пока не прекратится пар выбиваться из — под крышки. Конечно, может вместе с двигателем закипеть и поршневые колодки, тогда без ремонта и замены колец не обойтись. Определить залегшие кольца можно посмотрев на стартер, если он быстро крутит двигатель, значит, нет компрессии в цилиндрах.Но очень частая причина, когда после замены поршневых колец стартер перестает крутить. Можно выкрутить свечи и залить в цилиндры с помощью шприца два кубика моторного масла, а затем прокрутить стартером двигатель без свечей. Установите свечи, и двигатель заработает, как новенький.Помните: не всегда можно завести автомобиль даже на отремонтированном двигателе. Возможно, зажаты клапаны или неверно установлено зажигание, ну или неверно выставлены метки на шкиве.Статья подготовлена Автосервисом «VAGMASTER»
  • 1636
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие статьи
Существует огромное количество причин, в результате которых автомобиль может получить несерьезные дефекты кузова, небольшие повреждения, в принципе, не опасные для транспортного средства и его владель
0
Наверное, каждый из автомобилистов сталкивался с проблемой большого расхода топлива. В чем дело?
0
Приобретение своего собственного транспортного средства – это существенное увеличение комфортабельности жизни. При этом не достаточно только уметь управлять машиной.
0
Знающие жизнь водители делают ставку на автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами. В чем кроется причина их потребительских предпочтений?
0