Компактный кроссовер Isuzu Amigo

Компактный кроссовер Isuzu Amigo

Как это ни парадоксально звучит – самый лучший полный привод на внедорожнике – это полный привод. Откроем вам один небольшой секрет. Только не говорите владельцам паркетников и кроссоверов. Многие из них попросту не понимают, что они купили по сути переднеприводный универсал с полсотней кнопок, которые как бы управляют полным приводом. На самом деле полный привод может быть только один – полный. То есть он может отключаться вручную, освободив передний мост, но это должен делать водитель, а не сомнительная вискомуфта.Честных полноприводных автомобилей не так уж много, и поэтому герой нашего сегодняшнего рассказа заслуживает особенного внимания. Это - Isuzu Amigo.В 1989 году компания Изудзу, входившая в состав Дженерал Моторз, показала приятный концепт Costa, со временем превратившийся в хорошо продуманный и взвешенный автомобиль с прекрасными внедорожными показателями. Старт карьеры Isuzu Amigo состоялся в США, что вполне логично. Как раз там в то время свирепствовали огромные внедорожники и пикапы с неимоверными и объемными двигателями, и таким же неимоверным расходом топлива. Вот тут-то амиго и пришелся ко двору. Несмотря на то, что его оснащали всего двумя двигателями, да и то бензиновыми, спрос на него стремительно рос.Потому, что это в первую очередь, честный внедорожник. И только во вторую – комфортный и красивый автомобиль с запоминающейся внешностью и ярко выраженными чертами автомобиля, который проедет везде, несмотря на некоторое изящество в линиях колесных арок, ничуть его не портящее. Американское гражданство у Амиго закончилось в 95 году, когда концерн растерянно посмотрел в сторону Европы. Европейский рынок не мог предложить покупателю практически ничего, что напоминало бы Isuzu Amigo. Лэнд Ровер – слишком дорогой, хоть и вездеход, Мерседес GL – просто дорогой, остались несколько неприметных моделей тех же японцев, схожих по техническим характеристикам.Практически, Амиго застал Европу врасплох – продажи пошли с невероятной скоростью, до такой степени, что Опель взялся выпускать полноприводный внедорожник, чего не делал со времен Второй мировой. Конечно, имеется в виду Опель Фронтьера. По фото он как две капли воды был похож на Isuzu, только некоторые детали для приличия изменили и добавили в гамму двигателей дизель.А как же наш Амиго? Он все так же успешно продавался и во втором поколении до 2005 года, собирая хорошие отзывы водителей всего мира на сайте vseta4ki.com – от Австралии до Штатов, где кстати, была предложена опция – Амиго только с задним приводом. Двухдверный небольшой внедорожник даже первых выпусков успешно катается по всем возможным ухабам нашей планеты и еще долго будет радовать своих владельцев.

  • 35444
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие статьи
Каждый потенциальный покупатель автомобиля мечтает стать самым заметным на дорогах, чтобы его автомобиль узнавали и, возможно, немного завидовали.
0
Любой из нас в своей жизни хотя бы раз сталкивался с проблемой выбора автомобиля.
0
Огромное множество марок автомобилей и такое же разнообразие автошильдиков… И каждый имеет свою историю, несет в себе какую-то свою идеологию.
0
Отзыв поможет сделать правильный выбор при покупке данного автомобиля.Сразу хочу отметить, покупал данный автомобиль подержанным после пяти лет эксплуатации первым хозяином.
2