Citroen C5 2.2 HDi AT: отзыв после трехлетней эксплуатации

Citroen C5 2.2 HDi AT: отзыв после трехлетней эксплуатации

Отзыв поможет сделать правильный выбор при покупке данного автомобиля.Сразу хочу отметить, покупал данный автомобиль подержанным после пяти лет эксплуатации первым хозяином. При выборе автомобиля руководствовался следующими принципами:- вместительный салон и багажник- экономичный двигатель- стойкость кузова к коррозии- комфортный салон- стоимость автомобиляПрочитав кучу отзывов про Citroen, как марку автомобиля, я всерьез задумался о его приобретении. Столько всего было написано отрицательного и негативного, что мне даже стало интересно познакомиться с этим автомобилем лично. В интернете нашел интересный экземпляр, довольно редкий для российского рынка, с двигателем 2.2 HDI (турбодизель) с АКПП. Внешне по фотографиям и содержанию объявления автомобиль понравился, поэтому позвонил и договорился о встрече.Приехав на осмотр, совершив пробную поездку, влюбился в автомобиль сразу.Данный автомобиль удовлетворял абсолютно всем моим запросам. Кроме того, автомобиль был очень чистым с полной историей и пригнан из Франции с реальным пробегом 142 тыс. км. Внешне он выглядел, как из салона новый. Поэтому, несмотря на отзывы, я приобрел данный автомобиль. Как говорится, принял решение сердцем, а не головой. Замечу, что не пожалел об этом ни разу! Итак, что же это за автомобиль? Это автомобиль представительского сегмента (у меня в топовой комплектации) с 8 подушками безопасности, гидроусилителем руля, раздельной климатикой, датчиками дождя и света, полным электропакетом, всеми подогревами, электрорегулировками, бортовым компьютером, штатной музыкой с CD-чейнджером и управлением на руле, штатной сигнализацией, литыми дисками, гидро-пневмоподвеской Hydractive и АКПП с возможностью ручного переключения. Согласитесь, неплохая комплектация! Салон автомобиля светлый, все материалы панели высочайшего качества (лучше даже немцев). До этого был VW Passat B5 1998 года, есть с чем сравнить.Сиденья очень удобные с боковыми поддержками и регулировками, включая поясничный отдел. Поэтому, в плане салона, все на 5+! Удобно, комфортно, все под рукой. Вопросы к эргономике отсутствуют в принципе. Ездить на данном автомобиля как в городе, так и на дальние дистанции — одно удовольствие.Далее, о подвеске… Здесь она технически сложная, но простая в управлении. Вообщем, здесь четыре режима, которые ограничиваются скоростью движения автомобиля. Чем выше поднят автомобиль (максимально 207 мм), тем меньше допустимая скорость передвижения (до 10 км/ч).Подвеска по мягкости средняя. Нельзя назвать её мягкой или жесткой. Она удобна как в городе, так и за городом. Мало того, при скорости более 120 км/ч автомобиль автоматически опускается, чтобы понизить центр тяжести автомобиля и сделать его более устойчивым в поворотах. Управление режимами подвески происходит путем последовательных нажатий кнопок на центральной консоли.Далее, о шумоизоляции… Здесь вообще сказать нечего. Она на столько грамотно сделана, что в салоне отсутствуют какие-либо посторонние шумы от резины, проезжающих автомобилей, ветра, дождя и т.п. Шум двигателя слегка слышен только на первой-второй передаче, но это дизель! Я заметил, что даже защитные арки автомобиля выполнены не из дешевого пластика, а из специального ворсистого шумопоглащающего материала с ребрами. Колоссально, такого опять не встретишь даже у немцев.Забыл сказать, что скрип или еще какие-нибудь посторонние звуки панелей, обшивки отсутствуют в принципе. В салоне абсолютная тишина, если выключена аудиосистема.Следующая позиция — расход топлива. Нет слов, только одни цифры: город — 8.9-9.5 л/100 кмтрасса — 7.2-7.8 л/100 кмСудите сами, мне сказать нечего.Далее, кузов. Во-первых, мой автомобиль был пригнан из Франции, поэтому ни малейшего рыжика на кузове не было нигде! Даже, где были незначительные скольчики на капоте от камней, все-равно не покрывались поверхностной ржавчиной. Потом выяснилось, что на C5 капот — алюминиевый. Это было выявлено при моей продаже данного автомобиля спустя три года эксплуатации. Толщиномер краски на капоте не показывал никаких данных. Кроме того, весь кузов автомобиля оцинкован на все 100% (двойная оцинковка, 12 лет гарантии завода). Даже спустя три года эксплуатации в российских условиях на кузове не появилось ни одного рыжика. Умеют французы делать автомобили, но не все.А теперь самое главное — о расходах на эксплуатацию. За все время моей эксплуатации, автомобиль был продан с пробегом 237 000 км, т.е. я проехал на нем за три года около 100 000 км, было вложено:- ремень ГРМ и ролики- колодки (передние/задние)- фильтры (масляный/топливный/воздушный/салонный)- масло АКПП, двигателя- передние стойки стабилизаторов (косточки)- втулки задних рычагов (2 шт)- лампочки габаритных огней- диз. топливо- жидкость омывателяИ все, больше не делалось ничего. ТО делал каждые 10000 км у официалов. Обслуживание в среднем выходило около 8000 рублей (где-то поменьше, где-то побольше).Ну и, самое главное, автомобиль зимой даже в минус 30 всегда заводился с первого раза без каких-либо проблем. Я абсолютно серьезно, ВСЕГДА С ПЕРВОГО РАЗА. Топливо я всегда заливал ЛУКОЙЛ, может быть, поэтому и не испытывал никаких проблем. Замечу, что никакими подогревателями автомобиль не был оборудован. Различными присадками в топливо тоже не пользовался.Поэтому французский автомобиль с дизельным двигателем приспособлен на все 100%. Если честно, начальник станции технического обслуживания «Citroen», сам был приятно удивлен данным автомобилем с таким двигателем. Никаких проблем не возникало никогда.А теперь МИНУСЫ.Из минусов могу отметить только недостаточную яркость передних фар автомобиля. Не помогла даже установка ярких галогеновых ламп с эффектом «xenon».И я столкнулся с проблемой продать данный автомобиль быстро. Продажа данного автомобиля составила около 4-х месяцев. Хотя, может быть, это было вызвано большим возрастом автомобиля и большим пробегом.А так, вспоминаю только положительными словами, данный автомобиль. Всем удачи!

  • 2801
  • nepoladok
sanisha 21:37 #
Автомобиль действительно достойный внимания. Со многим соглашусь в данной статье, но в моей практике возникла единственная проблема с негерметичностью гидроподвески Hydractive. Негерметичность была обнаружена на соединениях алюминиевых трубок, вероятнее из-за времени (автомобилю было 7 лет). Ремонт обошелся с заменой на оригинальные трубки в районе 30 тыс. рублей. Хотя, в наше время уже появились организации по изготовлению аналогичных трубок и данный вопрос можно решить более дешевым способом.
Отдельно, по поводу запуска дизельного двигателя 2.2 HDI, в -30 градусов всегда заводился без проблем с первого раза. Никаких подогревателей дополнительных на автомобиле не было установлено.
sanisha 21:40 #
Главный недостаток видел только в освещении дорожного полотна ночью. Если ездить ночью на дальние расстояния зимой, то советую их заменить на «линзы». Лампы и ксенон не помогают. Проверял лично.
Загрузка...