Toyota Land Cruiser Prado 2.7: достоинства и недостатки арабских версий

Toyota Land Cruiser Prado 2.7: достоинства и недостатки арабских версий

Любой из нас в своей жизни хотя бы раз сталкивался с проблемой выбора автомобиля. Учитывая развитие сетей по продажам новых автомобилей, которые просто заполонили все крупные города России, перед покупателем раскрываются огромные возможности в поиске автомобиля.В данной статье пойдет речь о конкретном автомобиле, — Toyota Land Cruiser 120 (PRADO) 2.7. Итак, сразу поясню, это не какая-то конкретная заказная статья, это реальный взгляд автовладельца, проездившего на данном автомобиле более 5 лет.Сам бренд TOYOTA не нуждается в рекламе. Все, кто хотя бы раз ездил на автомобилях японского производства, неоднократно подчеркнут надежность и выносливость данных автомобилей. Но, если говорить конкретно о PRADO 2.7, то это не просто выносливый и надежный автомобиль, — это легенда. В эксплуатации эта легенда не доставит владельцу никаких проблем при своевременном сервисном обслуживании, могу заверить Вас со 100% уверенностью. За 250 000 км и чуть более 5 лет ежедневной эксплуатации в средней полосе России, кроме как замены расходных материалов (бензин, масло, фильтра, тормозные колодки, антифриз, жидкость стеклоомывателя, щетки стеклоочистителя и комплект летних колес), в автомобиле не делалось абсолютно ничего. За пять лет эксплуатации мне не пришлось менять ни аккумулятор, ни тормозных дисков, ни хотя бы одного элемента подвески. Это первый автомобиль в моей жизни, который бы был так неприхотлив в эксплуатации. Поясню, мне 53 года, за всю жизнь я поездил почти на всех автомобилях этого класса: Isuzu Trooper 3.0 DTI, Nissan Pathfinder 2.5 TD, Nissan Patrol 3.0 DTI, Mitsubishi Pajero III, Mitsubishi Pajero IV 3.0, Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, VW Touareg 2.5 TDI, Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0. Я не собираюсь говорить, что перечисленные выше авто на порядок хуже Prado 2.7. Но показатель надежности Prado 2.7 выше на порядок, поскольку мне время от времени приходилось производить дополнительные манипуляции с перечисленными выше автомобилями. Это касается и элементов подвески, и аккумуляторов и тормозных дисков, и лампочек подсветки приборов, и стартеров, и датчиков, и прочие мелкие поломки).И на сегодняшний день мой «прадо» не требует никаких вложений, такое заключение сделала станция технического обслуживания «TOYOTA-Центр Нижний Новгород». Да, я понимаю, что может мне и повезло с автомобилем, но хочу отметить, что у меня сейчас уже второй Prado 2.7 и при пробеге 92000 км он, аналогично первому. не доставляет мне абсолютно никаких хлопот, кроме ТО.В чем же есть еще плюсы данного автомобиля, по сравнению с другими? Бесспорно, кроме надежности и неприхотливости, — это очень комфортный автомобиль для спокойной езды как в городе, так и за его пределами. Если Вы не любитель спортивного стиля вождения и у Вас нет сильного желания погоняться с молодежью, то данный автомобиль с двигателем 2.7 литра и мощностью в 163 л.с. будет удобен для передвижения. На обгон данный автомобиль тоже берет уверенно, но до скорости 120 км/ч. После этой скорости Вам придется в некоторых ситуациях при обгоне не лезть на рожон, а просто выждать подходящий момент и совершить маневр. Лично мне, скорость в 100-110 км/ч является самой комфортной при езде на дальние дистанции, при этом и расход топлива составляет в среднем 12,5 л/100 км. Согласитесь, совсем неплохо для полноценного рамного внедорожника с раздаткой! Информативность руля тоже на высоком уровне. Не было таких ситуация, когда бы «прадо» повел себя непредсказуемо в поворотах, при заносах. Рулевой механизм — на 5+.Что касается мягкости подвески — то это вообще песня. Подвеска очень мягкая и комфортная! Прадо все-равно, что плывет по волнам, когда едешь по неровной щебеночной дороге. Ходы подвески просто огромные, поэтому диагональные вывешивания ему не страшны. Касательно отделки салона и удобства, то здесь конечно на любителя. В прадо сделано все просто без лишних изысков, но все под рукой. Материал пластика панели — добротный. На любых покрытиях дорожного полотна не скрипнет нигде, что нельзя сказать о его конкурентах выше. Поэтому, в плане качества сборки салона (отсутствия дребезжаний и скрипов пластика) Prado бесспорный лидер, причем это касается не только двигателя 2.7, но и 4.0! Сразу могу сказать, я очень придирчив к посторонним скрипам, поэтому даже для немецкого автопрома (VW Touareg) огромный минус — это скрип время от времени воздушного вентилятора климатической системы при пробеге 84 000 км, вылечить который официальный дилер готов только путем замены вентилятора. О других автомобилях даже не стоит говорить, на всех проглядываются скрипы панелей, дверей, петель багажной двери, боковых обшивок дверей, вертикальных спинок задних сидений и т.п. Конечно, это совсем не русские машины, но за такие деньги (стоимость нового автомобиля более 1 200 000 каждого) можно и постараться было.Салон автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2.7 для эксплуатации в России зимой очень теплый. Тот, кто говорит, что у него слабенькая печка, просто обманывает. Никаких неудобств в зимнее время за все время эксплуатации я не выявил. Скажу даже более того, на арабской версии стоят две печки! Управление второй печки выведено в центральную консоль задних пассажиров. Мало того, в отличие от версии с 4-литровым двигателем, для задних пассажиров автомобиля, в потолочном пространстве выполнены дополнительные вентиляционные решетки для более равномерного распределения воздуха в салоне автомобиля. Причем, обдув осуществляется вертикальным потоком сверху-вниз, охватывая стекла задних дверей и стекла багажника. Поэтому запотевание задних стекол исключено. Еще раз подчеркну, в 4-литровой версии прадо такого нет!!! Следующим плюсом выделяю экономичность и низкую стоимость сервисного обслуживания Prado с двигателем 2.7 литра. Расход в городе составляет 14,5-16 литров (в зависимости от пробок) 92 бензина, в отличие от 4-литрового, который кушает только 95 бензин. Стоимость сервисного обслуживания Prado 2.7 в среднем в полтора раза ниже стоимости обслуживания Prado 4.0.Далее, следующим плюсом, по сравнению с 4-литровым Prado, является более низкая стоимость транспортного налога. Ну и в завершение плюсов, нельзя не отметить его проходимость. Прадо с двигателем 2.7 литра — настоящий внедорожник! И это подтверждает его эксплуатация в тяжелых условиях в ОАЭ (в песчаных пустынях на них ездят пастухи и пасут верблюдов). Двигатель и коробка настроены так, что застрять на нем просто не представляю возможным (в адекватных условия). Двигатель настроен так, что максимальный крутящий момент на 2.7-литровом двигателе уже достигается на 2500 оборотах, приближенно к дизельным двигателям. Это позволяет прадо равномерно преодолевать пески и снежные сугробы без лишней пробуксовки колес и работы педали акселератора. Одинаковым классом внедорожных возможностей могу отметить только Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI. Prado с 4-литровым двигателем при всей своей мощности в сугробах закапывает себя. Это проверено лично, два раза застряв на рыбалке на этом двигателе.Ну, и наконец, о недостатках… Как и у всех автомобилей имеется и ряд недостатков, которые не мешают все-равно его отнести к лидерам в своем классе.Итак, первым недостатком является отсутствие подогрева зеркал и передних сидений в арабских версиях! Данный недостаток можно легко убрать, путем установки оригинальных зеркал Toyota с подогревом, поскольку электрическая разводка вся выполнена на заводе. А сиденья, уже на Ваш выбор: либо установить подогревы в имеющиеся сиденья (занимаются фирмы, которые перетягивают салоны), либо покупка накидных подогревов сидений (поскольку необходимо только зимой).Вторым недостатком является слабенькое освещение ближнего света фар. Лечится путем установки ксенона или замены оптики. Это касается всех Prado в 120-кузове! Третий недостаток Prado в 120-кузове — это покраска капота и боковых подножек. От сколов на капоте (в отсутствие пластикового мухоотбойника) Prado легко проявляются «рыжики». От моек высокого давления нижняя часть пластика подножек слезает. Данные дефекты устраняются по гарантии официальным дилером. Об этих недостатка им уже известно.Четвертый недостаток — это лакокрасочное покрытие оригинальных литых дисков Toyota. Через два-три года они начинают лупиться. Данный дефект устраняется по гарантии путем замены дисков, правда тоже только на 2-3 года. Далее уже Вам самостоятельно придется отдать их на реставрацию (пескоструйка и полимерно-порошковое окрашивание поверхности дисков).Подводя итог, попробовав многие автомобили с различными двигателями, я остановил свой выбор на Toyota Land Cruiser Prado 2.7. Меня так и не смогли подкупить немецкие автомобили своей роскошью, богатством и материалами. Я выбираю комфорт и надежность.Желаю всем удачи в выборе автомобиля!

  • 15321
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...