Машина: подготовка к зиме

Машина: подготовка к зиме

Опытные водители говорят, что один зимний сезон учит новичка большему, чем три лета. Это абсолютная правда. Кстати, все, что мы будем обсуждать ниже в равной степени относится и к автомобилям и к мотоциклам и к скутерам. Будем надеяться, что приведенная информация убережет водителей и четырехколесной и двухколесной техники от аварий и непредвиденных поломок при наступлении сурового сезона.

Если для вас, зима это смена масла и шиномонтажка, вы в числе большинства водителей, совершающих ошибку. При таком подходе игнорируются более широкие и не менее насущные нужды машины перед зимней непогодой. Посмотрите на неполный список проблем, к которым могут привести холода, но которые можно было бы предупредить:

  • Неэффективная работа тормозной системы
  • Поломка электрооборудования
  • Замерзшее топливо и другие рабочие жидкости
  • Ускорение коррозийных процессов.

Летом, в комфортных не только для человека условиях, какие-то недочеты могут показаться малосущественными. Однако, при низких температурах даже самые незначительные неисправности приводят к серьезным поломкам, а иногда и авариям.

Все это говорит о том, что подготовка к зиме должна быть не выборочной, как бы точечной, но автомобиль, как и запчасти для скутеров, следует подвергать комплексному анализу. Многое, конечно, можно сделать самостоятельно, но серьезное отношение к зимней подготовке заставляет обращаться к профессиональной помощи. Итак, что предлагают сервисы, когда речь заходит о поставленной задаче:

Замена масла. Это стандартная и необходимая процедура, с которой все согласны и, как правило, мало кто игнорирует.

Анализ состояния кузова. Для снижения негативного воздействия зимних факторов, проводится антикоррозийная обработка.

Зажигание. Как и замена масла, замена свечей так же мало кем игнорируется, особенно владельцами подержанных автомобилей.

Система подачи топлива. Этот пункт диагностики наиболее важен для машин с дизельным мотором в преддверии холодного сезона.

Электрооборудование автомобиля. Это не самый критический участок, однако, оказаться на морозе, к примеру, с порвавшимся неожиданно приводным ремнем, и бояться заглохнуть и застрять на заснеженной обочине, малоприятно мягко говоря.

Как это ни парадоксально звучит, но нагрузка на систему охлаждения зимой гораздо выше, нежели во время летнего сезона, поэтому надо обязательно проверять уровень жидкости, устранять течи, даже мелкие, при необходимости менять «охлаждайку».

Тормоза – это самый важный участок, при подготовке к зимнему сезону.

Итак, заботьтесь об автомобиле, это вернется сторицей!

  • 2271
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие статьи
Подготовку автомобиля к зимнему периоду следует начинать с замены шин. Не нужно ждать первого снега для замены летней резины на зимнюю.
0
Покупка машины для начинающего водителя – дело не только приятное, но и хлопотное.
0
Российское законодательство предусматривает право инспектора ГИБДД в ряде случаев эвакуировать автомобиль на штрафную стоянку.
0
Даже самый опытный и хороший водитель не застрахован от попадания в аварию.
0