Hyundai выпустил второе поколение модели Genesis
Не так давно в Южной Корее прошла внутренняя демонстрация второго поколения автомобиля Hyundai Genesis представительского класса. А уже в ноябре автомобиль без камуфляжа засветился на трассе в Нюрбургринге. Официальная премьера запланирована на следующий год, показ будет проходить на мотор-шоу в Детройте.
Автомобиль оборудовали новой активной подвеской, рядом современных систем безопасности, электроусилителем руля, опциональным полным приводом HTRAC с электроуправлением распределения тяги между осями. Последняя разработка предусматривает переключение между несколькими программами, в зависимости от предпочтений и опыта водителя, а также дорожных условий. Испытания полноприводной версии проводились в различных дорожных условиях.
Также Genesis 2 получил совершенно новую конструкцию кузова, об этом можно судить по абсолютно новому стилю внешнего вида автомобиля, который планируется передать и другим моделям линейки южнокорейского производителя. В экстерьере обновились бампер, радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, а также боковое остекление. Интерьер не остался незамеченным, здесь переработке подверглись, щиток приборов, торпедо и центральная консоль. Во всем видна тщательная дизайнерская работа.
На данный момент о линейке силовых агрегатов пока ничего неизвестно, но есть предположение, что новый Hyundai Genesis будет оборудоваться 3.8- или 5-литровым бензиновыми двигателями семейства Tau. Чуть позже, возможно, линейка силовых агрегатов пополнится дизельной и гибридной модификациями. В качестве трансмиссии предложена 8-ступенчатая АКПП. На этом сайте купить Хендай можно будет в кредит или за наличный расчет на выгодных условиях.
В следующем году автокомпания Hyundai планирует дальнейшую разработку модификации кроссовера Tucson с водородными топливными элементами. Представители компании предполагают, что производство автомобилей с электрическими двигателями на данный момент не выгодно из-за их высокой стоимости. И в ближайшее время дальнейшее развитие технологического процесса в создании электрокаров не планируется.
А вот разработка автомобилей с водородными топливными элементами идет полным ходом. Руководители компании Hyundai сделали ставку на выпуск данных моделей. Причем на одном из сборочных предприятий в городе Ульсан уже начались испытания обновленного кроссовера Tucson, работающего на водородном топливе.
К началу 2015 года южнокорейский автопроизводитель планирует выпустить в продажу 1000 таких моделей. Одной из главных сложностей при эксплуатации автомобилей, работающих на водороде, – это отсутствие соответствующих заправочных станций. Но, к примеру, в наиболее технологически развитом штате США – Калифорнии – уже функционируют 30 станций заправки водородом, а к 2016 году их число должно будет возрасти до 68 комплексов. По мнению большинства автокомпаний, основную помощь при создании водородных заправок должно предложить правительство.