Безвоздушные колёса

Безвоздушные колёса
Прошла информация, что в 2014-м году на автомобильном рынке Соединённых Штатов появятся, так называемые, «безвоздушные» колёса. Что же представляет собой данная инновация.Многие фирмы, даже такие монстры в производстве колёс как Michelin и Bridgestone, занимались разработкой подобной продукции. Компания, взявшаяся за серийное производство таких колёс, будет использовать материал на основе много-ячеистой структуры с новым, запатентованным композитом.Стоит отметить, что компания эта, Polaris, а фирма разработчица колеса, Resilient Tech, с 2012 года входит в Polaris, занимается производством внедорожной техники. Уже в этом году компания «грозится» вывести на рынок инновационные шины.Материал, заполняющий шину, отличается очень высокой упругостью. Благодаря этому колёса отлично удерживают форму, и исправно поддерживают вес автомобиля. Гибкость таких шин очень хорошо смягчают различные импульсы от контакта с неровным дорожным покрытием.По утверждениям разработчиков, перед началом широкого производства, шины прошли серьёзнейшие испытания. При тестовых операциях колёса даже расстреливали огнестрельным оружием. А после этого испытывали ещё 5 тысяч часов в условиях бездорожья. Они доказали, что смогут достойно заменить традиционные пневматические шины. Механические повреждения им не страшны.Стоит также отметить и то, что в конструкции внутренних ячеек учтено нежелание попадания в них веток и камней. Все действия рулём будут чётко выполняться чувствительными безвоздушными колёсами. Реакция на руль просто изумительна. И, в отличии от шин пневматических, новая конструкция лишена тех самых неприятных резонирующих звуков.Только вот о стоимости инновационного продукта в Polaris пока ничего не говорится. Но обещают удержаться от запредельно-высокой цены.А вот Michelin выдвигает другой концепт, tweel (комбинация слов «шина» и «колесо», в английском «tire» и «wheel»). В нём внутренняя втулка, выполненная из твёрдого материала, крепится к оси спицами из полиуретана. На спицах полосы сдвига выполнены в растянутом виде. Они образуют собой часть, контактирующую с дорогой, наружный край шины. Заменяет традиционное давление воздуха тем самым растяжением полосы сдвига на верхней части спиц. На эти полосы крепится протектор.Внешне tweel's очень походят на фантастические большие велосипедные колёса. При контакте с дорогой спицы компенсируют воздействие её не хуже чем традиционное давление воздуха. Полосы сдвига, вместе с протекторами, деформируют изгиб спиц. Но это только временно, они тут же возвращаются в начальную форму. Возможна установка спиц с разной упругостью, регулировка их владельцем, что улучшает управление автомобилем. Жёсткость поперечная у новых шин также регулируется.Тестировали tweel на автомобиле Audi A4. Получили море положительных отзывов. Среди них и то, что автомобиль лучше слушается владельца, и даже сокращение расхода топлива, благодаря тому, что улучшается сцепление с дорогой.Какой же вариант лучше, покажет время.
  • 1407
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие статьи
Колесные диски являются важнейшей составляющей внешнего вида автомобиля. Именно из-за привлекательного внешнего вида автовладельцы стараются заменить заводские металлические диски на литые.
0
С проблемой о выборе летних покрышек сталкивается каждый автолюбитель — это лишь вопрос времени.
0
Как известно, двигатели не бывают одинаковыми, поэтому у каждого автомобиля он свой, индивидуальный.
0
К сожалению, в нашей жизни часто случаются ситуации, когда вещи ломаются, это касается и автомобилей.
0