Тест-драйв обновлённой Mazda CX-7

Вино и автомобиль несовместимы? Готовы поспорить. Да, водителю употреблять алкоголь заказано, но посетить винные заводики Молдавии и посмотреть, как выпускаются коньяки, шампанское и вина – пожалуйста!Собственно, посещение молдавских винзаводов – это часть презентации обновлённого кроссовера Mazda CX-7. Поэтому основное внимание не экскурсиям и дегустациям, а новинке, которая заметно похорошела: появилась большая пятиугольная решётка радиатора, элегантнее оформлены передние противотуманки. Также дизайнеры визуально облегчили корму новым задним бампером, а ощущение нарядности создается не только серебристой отделкой передка и боковин, но и стильными колёсными дисками на 18 и 19 дюймов (17-дюймовых нет и не будет).Эти диски – пожалуй, самое спорное новшество. На неидеальных (и это мягко сказано!) молдавских дорогах пассажиров изрядно потряхивает на мелочовке и средних неровностях, хотя крупные выбоины подвеска проглатывает безболезненно: отличная энергоёмкость! Можно предположить, что на 17-дюймовых дисках машина будет гораздо комфортнее…Впрочем, низкий профиль резины становится благом, когда начинаешь проходить повороты: крупный кроссовер идеально прописывает дугу, а электроника аккуратно и практически незаметно исправляет ошибки водителя, распрямляя заданную траекторию – классная настройка шасси, что понравится активным водителям. Притом обновлённая машина несколько собраннее предшественницы, благодаря увеличившейся жесткости кузова.Другое заметное изменение – улучшившаяся шумоизоляция. Звуки теперь проникают в салон ровно настолько, насколько этого хотелось бы водителю и писсажирам (то есть, едва слышны): легонько пошлёпывают покрышки, приятно порыкивает мотор… Кстати, последний, на первый взгляд, не изменился (бензиновый, наддувный, объёмом 2,3 л и мощностью 238 л.с.), однако, представители компании уточняют, что электроника, управляющая двигателем, немного доработана, поэтому уменьшился эффект турбоямы.А вот дизелей, которых ждали поклонники модели (для некоторых рынков CX-7 оснащают 2,2-литровым турбодизелем мощностью 173 л.с.), не будет: мотор, работающий на тяжёлом топливе, комплектуют исключительно «механикой», а такая комбинация на российском рынке заведомо непопулярна… Конечно, и с бензиновым двигателем «семёрка» хороша – плавный, напористый разгон, отличная эластичность – но экономичный и моментный дизель пришёлся бы ко двору.Также нелишними будут двухзонный климат-контроль (согласитесь, что для машины стоимостью порядка 1,3 миллиона рублей его отсутствие – моветон), система навигации, парктроник… Впрочем, парктроник частично заменяет появившаяся камера заднего вида, картинка с которой выводится на небольшой дисплей, расположенный под козырьком передней панели, а саму панель немного подретушировали. Другие новшества салона: появились изменённые дверные панели, внутренние зеркальца получили подсветку… Но гораздо важнее то, что водительское сидение обрело электропривод с памятью, а руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И раньше жаловаться было грех, а теперь – эталонная эргономика! Особо похвалим жесткие кресла, которые обеспечивают низкую, почти легковую, посадку и хорошую боковую поддержку, когда водитель кроссовера слишком агрессивно проходит повороты.То, что Mazda CX-7 – именно кроссовер, а не внедорожник, доказывает конструкция трансмиссии: в обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад¬ние подключаются автоматически при пробуксовке передних, причём степень «полноприводности» постоянно изменяется!На пересечённой местности такая трансмиссия работает весьма неплохо, учитывая идеологию автомобиля: въезжаешь на травянистый косогор или на песчаный пригорок, затем небольшая пробуксовка, и кроссовер продолжает движение, подтормаживая буксующие колёса. Единственный заметный недостаток – вывесить Mazda легче лёгкого (но это уже вопросы артикуляции подвески), а степень блокировки буксующих колёс показалась недостаточной.Но скажите: много ли владельцев CX-7 будут испытывать модный кроссовер на снежной целине или на раскисшем просёлке? Вот и мы считаем, что такое себе позволят немногие: внедорожными приключениями «семёрке» будут служить летом – преодоление бордюров, а зимой – проезд по нечищеным дворам и улицам… Учитывая это, можно сказать, что обновлённый кроссовер получился как минимум интересный, а если учесть законы наследственности, то, скорее всего, даже лучший в своём сегменте. По крайней мере, для асфальтовых джунглей.Алексей Кованов
  • 00:00
  • 2091
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...