Тест-драйв нового Renault Megane

Модный внешний вид, более высокое качество изготовления и улучшенные ездовые характеристики делают новый Renault Megane более привлекательнымНельзя угодить всем и каждому. Но с каждым новым поколением Renault Megane эта модель находит все больше поклонников. Так получилось и на этот раз. Машина приобрела то, чего ей так не хватало: внешнюю харизму.Начнем с того, что в Renault последовали примеру Citroen и Opel, сделав трех- и пятидверные версии внешне настолько не похожими, как будто это разные модели. Таким образом, Megane сможет удовлетворить более широкий круг потребителей: например, трехдверка подойдет одиноким амбициозным молодым людям, а пятидверная версия удовлетворит нужды семейных людей.Именно поэтому трехдверная модификация получила столь яркую приставку Coupe. Может это звучит слишком громко, но обе машины действительно в корне отличаются друг от друга. Единственное, что их объедияет – одинаковый капот, передние крылья и блоки светотехники. Но в остальном Renault Megane Coupe выполнен в более спортивном духе: плечевые зоны в области кормы более мощные, арки колес более развитые, да и оформление задней части вызывает гораздо больший прилив чувств, чем обычный Megane. К тому же он отличается более низкой линией крыши и меньшим дорожным просветом. При этом оба Megane нового поколения используют новую платформу, хотя по сути это та же база, что и у предыдущей модели, только несколько удлиненная.За рулем новой машины намного приятнее и интереснее проводить время. Благодаря усовершенствованному рулевому управлению и усиленной жесткости кузова можно смелее прописывать повороты. При этом заметно улучшилась и плавность хода, хотя по этому параметру новый Megane все равно уступает многим соперникам.И здесь есть свои различия между модификациями. Renault Megane Coupe, как более спортивный автомобиль едет, конечно же, пожестче, а пятидверная версия наоборот эффективнее отрабатывает дорожную мелочь. Удивляет другое: куда пропала идеальная шумоизоляция, как на предыдущей машине? Ладно, подвеска работает незаметно, но шины и аэродинамические шумы прослушиваются отчетливо. «Французам» неплохо было бы поучиться у инженеров VW, которые сделали шестой Golf тихим, как загородный дом.Зато гамма модернизированных двигателей получились довольно тихими в работе. Начнем со 130-сильного 1,9-литрового турбодизеля. Мощность осталась на прежнем уровне, но мотор стал чище, экономичнее, эластичнее и тише.В ходе тест-драйва в Испании нам удалось попробовать и 180-сильный бензиновый турбмотор, которая наделяет Megane серьезным бойцовским характером: под злобное рычание автомобиль уверенно трогается и за 7,8 секунды разгоняется до 100 км/ч, при этом на крейсерской скорости автомобиль охотно идет на обгон. Также в гамме присутствуют и спокойные модификации: 1,6-литровые силовые агрегаты мощностью 101 л.с. и 111 л.с. соответственно. Оба атмосферные, но довольно динамичные: позволяют набрать «сотню» меньше чем за 11 секунд, и к тому же могут работать на биотопливе! В будущем линейка пополнится одним турбированным бензиновым 1,4-литровым двигателем мощностью 130 л.с.Многие посчитают, что увеличенные габариты предоставят больший запас пространства внутри, но ошибутся - заметно просторнее в Megane не стало. Спереди еще вроде бы все ничего, но сзади откровенно тесно, особенно над головой, да и места для ног здесь меньше среднего. Так что новый Renault Megane можно назвать одним из самых тесных автомобилей гольф-класса. И это мы говорим о пятидверной модификации. Трехдверное же купе теснее и Opel Astra GTC, и KIA Cee'd.Зато багажник не только вместителен, но и отличается удобным широким проемом: 405 л объема у пятидверного Megane – цифра чуть ли не рекордная в классе. Отсек в Renault Megane Coupe немногим меньше. Жаль только, что при сложенных спинках второго ряда не образуется ровной поверхности.За рулем новинки надо привыкнуть к атмосфере hi-tech: все машины оснащены кнопкой запуска и остановки мотора, на панели приборов появился стильный и удобный цифровой спидометр, а стояночный тормоз теперь с электрическим приводом. Все это улучшило эргономику, но требует привыкания для тех, кто сталкивается с такими технологиями впервые. Зато центральная консоль выполнена в лаконичном стиле с минимум кнопок.Сидеть спереди очень удобно благодаря широким креслам с развитой поддержкой, обзор вперед и по бокам стоит признать великолепным, вот только ездить задним ходом на версии Coupe проблематично по причине маленького окошка третьей двери. Что касается материалов отделки, то с виду они с виду скромные, но на ощупь мягкие, так что по этой части новый Renault Megane для VW Golf VI не соперник.В общем, новое поколение Renault Megane получилось вполне удачным. Машина очень красивая, к тому же можно выбирать из двух типов кузовов, которые разнятся по стилю оформления. Внутри довольно уютно, только большой компанией путешествовать тесновато. Кроме того, в новой модели производитель предлагает новые системы, облегчающие работу водителя.Антон ТебенихинЧитать сайт этой новости
  • 00:00
  • 2396
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...