Тест-драйв Volkswagen Golf 1.6 DSG

2009-12-11Каждого, кто не стремится оказаться в центре внимания и оценивает автомобиль не по одежке, а по уму, дизайн Volkswagen Golf скорее всего устроит, хотя он действительно не самый выразительный. Вообще, сложилось ощущение, что Golf рассчитан на более зрелую аудиторию, чем основные соперники. Машина выглядит даже чересчур буднично: плавные, незамысловатые линии даже навевают тоску. Не совсем к лицу Golf и задние фонари а-ля VW Touareg. Они слишком большие для такой небольшой машины. Также тоскливо новый Golf выглядит и внутри. Все вроде бы на своем месте, очень удобно в использовании, но так хочется видеть в современной немецкой машине какой-то праздничный лоск. С другой стороны, салон Volkswagen Golf оформлен в классическом стиле. Сидеть за рулем удобно: этому способствуют хороший профиль сиденья и эффективная боковая поддержка. Тянуться до руля не придется: в Volkswagen Golf рулевая колонка регулируется в двух плоскостях и регулировочные диапазоны отнюдь не скромные. Интуитивно понятное управление функциями - именно так обстоит дело в Volkswagen Golf. Чтобы разобраться с тем, как включить тот или иной режим, не нужно лезть в руководство пользователя. Разместившимся сзади пассажирам будут дарованы весьма неплохие условия - места вполне достаточно и в области плечевой зоны, и для ног. Есть несколько замечаний к оформлению салона, точнее, к подсветке приборов, клавиш и дисплеев. К сожалению, не выдержан единый стиль, так что фиолетовая подсветка на многофункциональном дисплее плохо сочетается с белой подсветкой панели приборов и красными стрелками спидометра и тахометра. В свое время эта фиолетовая подсветка была фирменным стилем Volkswagen, но от нее отказались - уж слишком плохо читались показания. Однако в новом Volkswagen Golf этот атавизм почему-то воспроизвели. Подвеска Golf VI отличается некоторой жесткостью, хотя по сравнению с предыдущей моделью стала заметно комфортнее. У Volkswagen Golf акцент сделан на комфорт. Шасси отлично глотает неровности и дефекты дороги, при этом Volkswagen Golf довольно надежно едет в поворотах. Что касается рулевоого управления, то Volkswagen Golf не хватает остроты реакций на команды водителя, зато в парковочном режиме усилие минимально. И напоследок несколько соображений по поводу шумоизоляции. И колесные арки, и двигатель, и днище защищены на совесть. Нет и откровенных аэродинамических шумов на высоких скоростях. В компании Volkswagen сделали ставку на качество, высокие технологии и простоту в обращении. Volkswagen Golf продемонстрировал высокий уровень комфорта и отличное соотношение всех характеристик. Пожалуй, именно благодаря более универсальному балансу качеств он является одним из лучших представителей сегмента. Технические характеристики VW Golf 1.6 Тип привода Передний Двигатель Бензиновый, рядный Число цилиндров 4 Рабочий объем, см3 1595 Число клапанов 16 Степень сжатия 10,5:1 Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин 102/5600 Максимальный крутящий момент, Нм/при частоте вращения, об/мин 148/3800 Максимальная скорость, км/ч 188 Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 9,7 загородный цикл 5,6 смешанный цикл 7,1 Емкость топливного бака, л 55 Тип кузова Пятидверный хэтчбек Габариты: длина/ширина/высота, мм 4199/1779/1479 Колесная база, мм 2578 Емкость багажника, л 350-1305 Снаряженная масса, кг 1157 Антон ТебенихинAutoban.ru0000-00-00
  • 00:00
  • 1816
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...