Тест-драйв Suzuki Kizashi
Насколько необычно на слух имя нового седана Suzuki, настолько необычен и сам автомобиль для этой марки. Ведь, по сути, это ее первый седан сегмента D для ЕвропыSuzuki при довольно скромной модельной линейке довольно популярен в России, чего не скажешь о Европе: отсутствие хорошего дизеля в гамме силовых агрегатов приговаривает производителя к минимальным продажам в Старом Свете. Россиянам же бензиновый джипик Jimny и крупный кроссовер Grand Vitara очень по вкусу. Кроме того, для народа есть и привлекательные малолитражки SX4 и Swift. Так что особого риска выводить на наш рынок седан среднего класса для Suzki нет.Взять хотя бы только внешние данные. Да, пусть он похож на Chevrolet Cruze, но это только стилистика. В Kizashi зашито больше спортивного драйва: большая решетка радиатора, мощный капот, ниспадающая к корме крыша и небольшой спойлер на кромке багажника – супер. При этом автомобиль выглядит очень компактно: длина в 4650 мм – это один из самых скромных показателей сегмента, даже меньше, чем у не очень большого Opel Insignia. Зато багажник вместительный – 461 л в стандартном положении, и проем очень удобный, и высота.Другое дело, что внутри автомобиль все же тесноват. Если спереди места вокруг тебя и пассажира хватает, то сзади жмет и в ногах, и в плечах. А низкая крыша не позволит даже человеку среднего роста чувствовать себя комфортно на втором ряду.При этом салон сделан добротно и из приличного пластика. Плюс ко всему, топовые версии отличаются качественной кожаной отделкой. Но для современного автомобиля среднего класса Suzuki Kizashi не хватает мультимедийных инноваций. В списке дополнительного оборудования нет ни системы навигации, ни цветного дисплея бортового компьютера.Вместо этого – скромный блок климатической установки и музыкальной системы да пара-тройка невзрачных кнопок на центральной консоли. Зато эргономика хороша, ни в чем не запутаешься. И сиденья очень понравились. Широкие спинка и подушка позволяют комфортно разместиться и крупным людям.В продажу поступил пока только один мотор: немолодая бензиновая «четверка» объемом 2,4 л, которая выдает солидные 178 л. с. мощности и 230 Нм крутящего момента. В базе мотор оснащается шестиступенчатой МКПП, а за дополнительные деньги можно получить вариатор CVT с ручным управлением и систему полного привода i-AWD. Именно топовую машину мы вам и представляем.Стартует Suzuki Kizashi уверенно, причем тяга не пропадает во всем диапазоне оборотов. Только двигатель уж больно шумный и вибрации ощутимые. Полный привод типичный для большинства машин: электронноуправляемая муфта в задней оси перекидывает момент при пробуксовке ведущих передних колес. Работает система неплохо: при ускорениях с места на скользкой дороге сразу ощущаешь, что гребут все четыре колеса. Но в поворотах на заснеженной дороге автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Вполне предсказуем Kizashi по рулю: быстрые реакции на поворот, отличная обратная связь, в общем, вполне себе азартный автомобиль.Симпатичный, добротный, хорошо оснащенный – он должен нам понравиться. Цена на базовую машину с «механикой» – 995 000 руб. Потолок оценивается в 1 175 000 руб. Основные соперники – также «азиаты»: Toyota Avensis, Mazda6 и Honda Accord. С более именитыми немецкими конкурентами соперничать сложнее: Opel Insignia, VW Passat и Ford Mondeo – машины более продвинутые во всех отношениях. Егор Добровольскийauto.km.ru