Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Характер обновлений для каждой следующей версии любого автомобиля всегда разный. То, что произошло с Suzuki Grand Vitara, отвечает не столько букве, сколько духу японской философии. В экстерьере видны самые незначительные метаморфозы. Впрочем, зачем менять то, что удачно? В результате появились только новые бамперы и решетка радиатора, а в боковые зеркала встроили внешние указатели сигнала поворота, плюс расширилась цветовая гамма - и на этом все. Что, на радость покупателям, сильно преобразилось, так это интерьер. Новый современный салон впечатляет функциональностью и комфортом. Русифицированный информационный дисплей на приборной панели сообщит водителю о текущих режимах работы систем автомобиля. Обновилась и панель управления кондиционером. Из простых, но приятных мелочей следует назвать подсветку переключателей на рулевом колесе и новый дизайн динамика, перенесенного на центральную часть приборной панели. Более того, теперь покупатель (конечно, при совпадении желаний с возможностями) вдобавок к хромированным внутренним ручкам дверей и вставкам под черное дерево может заказать салон, выполненный из качественной кожи. Что ж, легенда легендой, а в ногу со временем все-таки поспевать надо. И дизайнерам, занимавшимся обновлением Suzuki Grand Vitara, это удалось. Однако все эти косметические изменения ивсевозможные современные фенечки меркнут нафоне настоящего прорыва, произошедшего влинейке двигателей. Чего всегда по-настоящему нехватало Grand Vitara? Поклонники модели хором воскликнут: конечноже, лошадок! Ивот свершилось! Кприятной внешности иочень неплохим внедорожным качествам отныне прилагаются два вполне взрослых бензиновых двигателя: четырехцилиндровый объемом 2,4л (169 л.с.) и3,2-литровый V6 (233 л.с.). Да, динамические характеристики флагманской версии сильно отличаются от показателей предыдущих Grand Vitara. Теперь автомобиль разгоняется до сотни за 9,3 с, а 233 лошадки способны мчать автомобиль на скорости 200 км/ч. В пару к V-образной шестерке устанавливается пятиступенчатый автомат с возможностью переключения на пониженные режимы. Кроме постоянного полного привода 4H (основной режим), предусмотрен 4HLock - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Режим 4HLock можно активизировать на скорости до 100 км/ч и только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а чтобы перейти на режим 4Lock, все-таки необходимо остановиться. Третье поколение Suzuki Grand Vitara - это уже не тот бескомпромиссный рамный компактный внедорожник, каким он себя зарекомендовал. Хотя конструкторы заверяют: несмотря на интегрированную раму и независимую многорычажную заднюю подвеску внедорожные характеристики Grand Vitara не пострадали. Однако достаточно большой вес V-образной шестерки вряд ли положительно скажется на проходимости автомобиля. Что еще новенького? Ну, вот, например, как вам понравится такая новость: Suzuki Grand Vitara стал, внекотором смысле, подопытным кроликом для инженеров концерна. Дело втом, что обновленная модель- первый автомобиль компании Suzuki, вкотором внедрены системы удержания автомобиля наподъеме испуске. Для внедорожника это важно, ведь чтобы уменьшить скорость движения накрутом спуске, одного торможения двигателем напониженной передаче бывает недостаточно. Электроника предотвратит возможность нежелательного развития ситуации, автоматически дозируя тормозное усилие наколесах иподдерживая постоянную скорость вдиапазоне 5-10 км/ч взависимости отрежима работы трансмиссии. Кстати, для большей эффективности торможения теперь наGrand Vitara стоят небарабанные задние тормоза, адисковые. Пожалуй, необходимо коснуться еще одного важного показателя- экономичности мотора. Впервые повернув ключ взамке зажигания обновленной Grand Vitara3.2, непугайтесь, если цифры показателя расхода бензина весьма недружелюбно идаже угрожающе застынут наотметке 23,7л. Несколько десятков километров отавтосалона додома приведут вчувство нетолько вас, ноисчетчик расхода топлива. Вот иунас скаждым километром онвел обратный отсчет. Естественно, любознательный читатель спросит: нуикакаяже цифра реальная? Если обратиться кданным, заявленным производителем, торасход топлива 3,2-литрового мотора всмешанном цикле должен составлять всего 10,6л/100км. МысGrand Vitara честно одолели все отпущенные нам километры, причем восновном погороду, споказателем 14,7л на100км. Кроме того, всалоне Suzuki Grand Vitara стало заметно тише. Во-первых, мотор теперь нетак слышен- все-таки шестицилиндровый агрегат лучше сбалансирован, аво-вторых, на5мм увеличена толщина стекол передних дверей.Что ж, каждый из предпринятых разработчиками Suzuki шагов для улучшения Grand Vitara увенчался успехом. Наконец-то этот автомобиль стал по-настоящему конкурентоспособным. Правда, как сегодня сложится расставание со стереотипом, будто Grand Vitara недорогой автомобиль, сказать трудно. Но, если цена сопоставима с ценами конкурентов - а Suzuki Grand Vitara 3.2 действительно стоит этих денег - мы привыкнем. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara Тип привода Полный Двигатель Бензиновый, V-образный, с распределенным впрыском Число цилиндров 6 Рабочий объем, см3 3195 Число клапанов 16 Степень сжатия 10,0:1 Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин 233/6200 Максимальный крутящий момент, Нм/при частоте вращения, об/мин 291/3200 Максимальная скорость, км/ч 200 Время разгона 0-100 км/ч, с 9,3 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 14,4 загородный цикл 8,3 смешанный цикл 10,6 Емкость топливного бака, л 66 Кузов Пятидверный хэтчбек Габариты: длина/ширина/высота, мм 4300/1810/1695 Колесная база, мм 2640 Емкость багажника, л 398/758 Снаряженная масса, кг 1753 Антон ТебенихинAutoban.ru
  • 00:00
  • 2469
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...