Тест-драйв Renault Laguna Coupe

Renault Laguna Coupe 2.0 dCi Взгляните на формы Renault Laguna Coupe. Ничего сложного - это классическое купе. Углы и выпуклости сглажены. Энергичные линии обтекают мощные плечевые выступы крыльев и, устремляясь вверх, следуют к задней части кузова. Короткий задний свес придает силуэту стремительные очертания, а стильные светодиодные задние фонари добавляют статусности. Дизайнеры молодцы. Renault Laguna Coupe хоть формально и принадлежит к семейству Laguna, но радикально от него отличается, причем в лучшую сторону. Салон Laguna всегда славился хорошими материалами, приемлемой эргономикой и интересным дизайном. Интерьер Laguna Coupe исключением не стал. Передняя панель точно такая же, как в хэтчбеке или универсале, но сиденья лучше. Кстати, сзади вполне комфортно могут разместиться двое. Но что более удивительно - здесь есть и багажник, причем, по меркам купе, колоссальный: 423 л. Проем, конечно, узковат, форма неоптимальна, но ведь это купе. В ездовых повадках Laguna Coupe спортивных ноток мы не заметили. Он, так же как хэтчбек и универсал Laguna, надежен и интересен в управлении, но азарта немного. Если акцент сделан на комфорт, то почему подвеска жестковата? Между тем крены в поворотах довольно значительны. К тому же никакой механики, только шестиступенчатые автоматы. В общем, и тут ни намека на спорт. В Европе покупатель Renault Laguna Coupe может рассчитывать на мощные моторы, например, 3,0-литровый турбодизель или 3,5-литровый бензиновый V6 от Nissan Murano. Нам же достались только два младших силовых агрегата: 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (170 л. с.) и такого же объема турбодизель (150 л. с.). Дизелей в России все больше, так что для теста мы выбрали версию на тяжелом топливе. Мотор что надо - моментный и не очень шумный. Мощная тяга доступна в коротком диапазоне, примерно с 2000 до 3000 об/мин. Впрочем, этот дизель можно крутить и дальше, подхват сохраняется почти до отсечки. Все бы хорошо, если бы не автомат. Вверх он переключается мгновенно, а вот вниз ну уж очень медленно. Так что быстро ускоряться никак не получается. Впрочем, маркетологи и не позиционируют машину как спортивную, - это стиль и еще раз стиль. На ней нужно горделиво катить по дорогам, наслаждаясь восхищенными взглядами окружающих, ведь у вас своего рода эксклюзив. Посмотрите, сколько вокруг купе от немецких производителей, а от французских - раз-два и обчелся. Тем более что Renault Laguna Coupe доступнее. Renault Laguna Estate 2.0 dCi На наш взгляд, Renault Laguna Estate, то бишь универсал, выглядит несколько интереснее хэтчбека. Здесь есть завершенность линий, и нет игривой, легкомысленной задней части. Багажник у универсала больше, чем у хэтчбека, всего на 58 л. Но в данном случае объем не главное. Главное - это функциональность. Грузовой отсек имеет правильную форму и низкую погрузочную высоту, а пятая дверь распахивается на большой угол. Одним словом, удобно. Трансформировать багажное отделение очень просто. В самом багажнике на боковых стенках, а также в салоне имеются специальные рычажки. Дернул - и спинка заднего сиденья мгновенно упала, образовав ровный пол. Нет проблем и со шторкой, одно движение - и она свернулась. Кстати, в качестве опции предлагается еще и открывающееся отдельно от пятой двери заднее стекло. Удобство удобством, а каков в деле 2,0-литровый 150-сильный дизель? Хорош, очень хорош. На низах тяга слабовата, но после 2000 об/мин начинается очень мощный подхват, длящийся примерно до 3500 об/мин. В этом диапазоне Laguna выстреливает не хуже 170-сильного бензинового турбомотора. Так что если держать правильные обороты, то можно легко обставить и более мощных соседей по потоку. Эх, сюда бы коробку передач порасторопней! Вверх переключения происходят очень быстро, но вот вниз... Электроника задумывается не несколько мгновений, во время которых даже успеваешь вскрикнуть: Да переключись же ты наконец!, - и только тогда подтыкается нужная передача и начинается интенсивный разгон. Одно изглавных достоинств дизельной Laguna- это высокий уровень шумо- ивиброизоляции. Дизель выдает себя лишь нахолостых характерным урчанием инебольшой вибрацией. Новходовых режимах все отлично- тихо испокойно. Идаже высокие обороты незаставят пассажиров повышать голос. Все хорошо, новот цена... Стоимость дизельного универсала без дополнительных опций вкомплектации Dynamique подбирается кмиллиону. Хорошо упакованная Laguna Estate2.0 dCi потянет итого больше. Многовато будет... Технические характеристики Renault Laguna Coupe Renault Laguna Estate Тип привода Передний Двигатель Турбодизельный, common rail Число цилиндров 4 Рабочий объем, см3 1995 Число клапанов 16 Степень сжатия 16,0:1 Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин 1500/4000 Максимальный крутящий момент, Нм/при частоте вращения, об/мин 340/2000 340/2000 Максимальная скорость, км/ч 210 210 Время разгона 0-100 км/ч, с 9,8 10,8 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 9,6 9,6 загородный цикл 5,6 5,7 смешанный цикл 7,0 7,1 Емкость топливного бака, л 66 66 Кузов купе универсал Габариты: длина/ширина/высота, мм 4643/1547/1400 4803/1811/1445 Колесная база, мм 2693 2758 Емкость багажника, л 423 508 Снаряженная масса, кг 1480 1501 Антон Тебенихин Autoban.ru
  • 00:00
  • 1780
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...