Тест-драйв Renault Koleos

2009-11-24Приобрести Renault Koleos - дело случая, поскольку в блокнотике покупателя компактных кроссоверов этот автомобиль в первых рядах не значится. Но если дело все же доходит до покупки, насколько выбор правильный? Рецепт приготовления Renault Koleos следующий: взять платформу, систему полного привода, мотор и трансмиссию от собрата по концерну Renault/Nissan кроссовера Nissan X-Trail и придать этой технике фирменный французский вид. По идее должно получиться что-то особенное, по крайней мере, технические характеристики X-Trail многим очень даже по душе. И если верить рекламе Renault Koleos, он легко заберется в горы, причем пассажиры этого даже не заметят. Комфорт, высокий уровень внедорожных качеств - мы правильно поняли намек маркетологов Renault? Однозначно, с точки зрения дизайна Renault Koleos получился очень специфическим. Тут даже не надо быть каким-то особенным ценителем красоты, чтобы полюбить внешние данные Koleos: машина смотрится тяжело и некрасиво. Огромные передние фары, вздутые бока, очень большая площадь остекления, грузная корма - такое не каждому понравится. Все линии просты, но в то же время непропорциональны, дисгармоничны. А ведь сколько поистине привлекательных, ярких машин есть у Renault в активе, и тут такой реверанс в адрес покупателей. По габаритам в длину Renault Koleos (все же солидная платформа X-Trail как-никак) выглядит довольно компактно. И все же внутри француза просторно, а большие окна и панорамная крыша наполняют салон дополнительным освещением. Места в плечах, в ногах и над головой, что спереди, что сзади, уйма. Оказавшись в Renault Koleos, даже испытываешь удовольствие от представшей картины. Дорогой с виду пластик торпедо, симпатичные кнопки, стильный трехспицевый руль производят хорошее впечатление. Но по эргономике Koleos с треском проигрывает большинству соперников. Ну, скажите, как можно запихнуть кнопки круиз-контроля на бороду консоли аж за рычаг вариатора? Там же и кнопка запуска двигателя со слотом для карточки-ключа, и органы управления полным приводом! Так же низко, что приходится тянуться, расположена и магнитола Bose, и абсолютно перегруженный блок климата: ниссановские кнопки мелкие, их слишком много и расположены они в хаотичном порядке, да и символика некоторых из них просто непонятна. А передние посадочные места в Renault Koleos даром, что имеют более широкие подушки и спинки - очень скользкая кожа заставляет в виражах и при торможении цепляться за ручки в дверях и на потолке. Не очень понравилась посадка за рулем. Как ты не регулируй кресло по длине и высоте в Koleos, все равно создается ощущение, что едешь на стуле. Частично недостаток компенсируют большие диапазоны регулировки рулевых колонок. Тестовый Renault Koleos оснащен атмофсерным 2,5-литровым 170-сильным мотором от Nissan X-Trail, ему вполне по силам тягаться со всеми прямыми и косвенными соперниками. Сам двигатель хорош, обеспечивает солидную тягу уже с самых низов, да и с ростом оборотов динамика ускорения не снижается. К тому же у Koleos не автомат, а вариатор, что также положительно сказывается на ускорении. И все же варитор - вообще трансмиссия на любителя. Не каждому по душе при разгоне постоянно слушать эффект буксующего сцепления, тем более что при быстрых стартах стрелка тахометра устремляется чуть ли не к красной зоне и там замирает, правда, при движении с постоянной высокой скоростью обороты падают практически до холостых. Есть у этой трансмиссии еще один недостаток: на малых скоростях CVT очень грубо передает момент на ведущие колеса. Может это и не совсем вина коробки, а скорее излишне чуткой педали газа, но толчки по кузову сильно досаждают. А вот руль на Renault Koleos напугал. Машина вроде отлично держит курс на скорости, но стоит дороге начать вилять, как рулевое просто пустеет: в повороте вообще трудно понять положение передних колес. Еще сильнее путает легкость баранки, вращать ее можно одним мизинцем. На парковке - в самый раз, а на дороге не совсем. Зато по трассе Koleos идет плавно и тихо. Подвеска отлично глотает мелочь, делает это тихо, и только поперечные стыки мостов отдаются глухими ударами в задней части автомобиля. Но комфортная сторона Renault Koleos опять же оборачивается не лучшей управляемостью. И если на дороге Koleos просто не в состоянии по качеству управления тягаться со многими конкурентами, то более продвинутая система полного привода вне дорог позволяет ему немного отыграться. Момент распределяется по осям автоматически при помощи электронноуправляемой муфты, но ее можно и принудительно заблокировать и подключить заднюю ось. У него и геометрическая проходимость вполне неплохая. Итак, что почем? Максимально упакованный Renault Koleos с действующей и сейчас скидкой предлагается за 1 054 000 руб. И как раз эта акция и объясняет всплеск внимания покупателей к этому кроссвоеру. Стоит цене вернуться на круги своя - и Koleos будет расходиться считанными единицами. Технические характеристики Renault Koleos Тип привода Полный Двигатель Бензиновый рядный Число цилиндров 4 Рабочий объем, см3 2488 Число клапанов 16 Степень сжатия 9,6:1 Максимальная мощность, л. с./при частоте вращения, об/мин 170/6000 Максимальный крутящий момент, Н.м/при частоте вращения, об/мин 226/4400 Максимальная скорость, км/ч 181 Время разгона 0--100 км/ч, с 9,6 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 12 загородный цикл 8 смешанный цикл 9,5 Емкость топливного бака, л 65 Тип кузова универсал Габариты: длина/ширина/высота, мм 4520/1855/1710 Колесная база, мм 2690 Емкость багажника, л 450/1380 Снаряженная масса, кг 1655 Антон Тебенихинautoban.ru 0000-00-00
  • 00:00
  • 2829
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...