Тест-драйв: Peugeot 308CC глазами женщины

2009-09-25Елена Зверева: Peugeot 308CC - красная бестия Скажу честно, к машинам марки Пежо я никогда не была равнодушна, особенно меня привлекает в них дизайн. Мы уже проводили тест первой модели из линейки 308 - хетчбэка, сейчас же перед нами доработанный, красивый и немного видоизмененный 308 с приставкой CC. Для тех, кто не знает, эта приставка в моделях Пежо обозначает - кабриолет. Кабриолет мы взяли на тест не случайно, эта осень нам подарила немного теплых деньков, в которые так хочется прокатиться, в прямом смысле этого слова, с ветерком. Внешне 308CC отличается от своих братьев по модельной линейке. Спереди - точная копия, а вот сзади и сбоку машина выглядит по-другому: красивым, благородным купе с увесистым задом, который нисколько не отпугивает, а вызывает только восхищение. Узкие, выстроенные в линейку световые огни придают задней части кузова шарма. Конечно, очень важен для кабриолета цвет. Наш, ярко-вишневый, придает машине неповторимый стиль и делает его ярким и заметным. В салоне 308CC, как и во всей линейке, все очень красиво. Добротный пластик, красивое оформление приборов и элементов боковых дверей алюминием. Отдельно заслуживают внимания удобные кресла с подголовником, в которые встроена система Airwave - сопла, откуда дует теплый воздух, приятно греющий вашу шею и спину. Справа, на нижней панели, можно отрегулировать интенсивность обдува. Также впечатлило оформление центральной части панели глянцевым черным пластиком - выглядит классно. Другой формы руль, оформление приборов скорости и оборотов - вот те немногие изменения, которые бросаются в глаза, когда садишься в салон. Как мы уже знаем, внутри и обычный 308 тоже был неплох, пора определить, зачем же все-таки нужен именно CC. Легким нажатием на кнопку, находящуюся недалеко от ручника, я заставляю крышу оторваться от моей головы и убраться в багажник. Вау - здравствуй, небо голубое. Компании Пежо удалось решить мою проблему с кабриолетами, а именно страх, что ты сидишь на улице, абсолютно не защищенная от проходящих мимо людей (которые легко могут выдрать сумку с переднего сидения или запрыгнуть в машину), а также проезжающих мимо поливалок и прочего рода неприятностей. Здесь я чувствую себя в том же домике, только без крыши. Все это получается благодаря высокому лобовому стеклу плюс поднятым боковым стеклам. Хочется насладиться совсем открытым купе? Пожалуйста, опускайте окна, и вы практически сидите на улице:) И в любой момент, правда, на скорости не более 30 км/ч, нажав заветную кнопку, кабриолет снова превращается в полноценное купе. С открытой крышей в 308 очень удобно. На скорости до 100 км/ч передние пассажиры чувствуют себя комфортно, ветер не гуляет в волосах и не очень шумно. Задним пассажирам, конечно, при любой скорости придется примерить на себя всю силу ветра. Кстати, для двух взрослых людей сзади вполне хватит места. Едет 308CC отлично. При объеме турбодвигателя всего лишь 1.6 литра мощностью 140 л. с. машина ведет себя очень резво, особенно порадовала разгонная динамика. Руль очень легок и приятен, подвеска комфортная, тормоза четкие. Есть провалы в автоматической коробке, как и в других моделях линейки, но все-таки турбированный двигатель эти провалы компенсирует, периодически приходилось просто придавливать педаль газа. Объем багажника в 308CC зависит от того, закрыта крыша или нет. Крыша при складывании забирает половину багажника, но только его верхнюю часть, плоские чемоданы и сумки легко можно запихнуть под нее. При закрытой крыше и говорить нечего - багажник огромный! А что с ценами? Самый дешевый 308CC с механикой обойдется вам в 1 064 тысячи рублей, за самый фарш с автоматический коробкой передач нужно будет заплатитьв районе1300 тысяч рублей. Если брать конкурентов, а их у 308СС не так уж и мало - Ford Focus, Opel Astra, Renault Megane, Volkswagen Eos - все полноценные 4-местные кабриолеты с жесткой крышей, то 308CC занимает здесь достойное место, конкурируя по качеству и цене. Нужен ли 308CC для нашей городской жизни? Мой ответ - да, потому что такой комфорт, удобство использования во все времена года и, главное, красоту может предложить не каждый кабриолет. Autoban.ru 0000-00-00
  • 00:00
  • 1955
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...