Тест-драйв Opel Insignia

Почти два года, целых два года Opel Insignia официально на рынке. И все еще в статусе новичка. По той хотя бы простой причине, что автомобиль вызывает у окружающих и восхищение, ведь, как ни крути новый опелевский дизайн впечатляет, и недоумение: а что это такое вообще.Машина пришла в Россию невероятно тихо, без пафосных лончевых мероприятий, без колоссальной рекламной поддержки. Поэтому многие просто об Insignia до сих пор ровным счетом и не слыхивали.А те, что все же заходили к дилерам Opel, частенько убегали, прикупив себе за схожие деньги Cadillac CTS: проблема завышенной стоимости для Insignia могла стать губительной. И все же отступать от имиджа люксовой модели в Opel не стали. Потихоньку Insignia начала вызывать доверие у покупателей: продажи потихонечку идут, причем спрос присутствует в основном только на 2,0-литровую 220-сильную бензиновую турбоверсию, как с моноприводом, так и с полным. Нам же хотелось предложить вам совсем удивительный вариант: Opel Insignia 2.0 Т с полным приводом и механической коробкой. Именно такой автомобиль с 220-сильным мотором дарит самые острые ощущения от разгона.Машина и впрямь очень быстра: «сотню» с места берет менее, чем за 8 с, а максимальная скорость подбирается к 230 км/ч. Но такая Insignia заведомо очень требовательна к водителю. Во-первых, начать с того, что сцепление довольно тяжелое и не очень информативное, хотя к этому аспекту довольно быстро привыкаешь, как и к довольно длинным ходам рычага МКПП.Привыкать надо и к манере ускорения: автомобиль трогается с небольшим провалом, после чего следует активное ускорение. Плохо только, что главная пара длинная, так что на маленькой скорости двигатель не в состоянии вытянуть на второй передаче. Включаешь с трудом первую, и следует неприятный толчок. Зато, если перед тобой простор – жми смело на газ. С ростом скорости Insignia все крепче держит дорогу: траекторная управляемость на прямых скоростных участках отменная. Все довольно надежно и при прохождении поворотов. Активное шасси FlexRide позволяет для полной уверенности выбрать режим Sport: минимум крена и наиболее прозрачная связь на руле.Вообще само наличие FlexRide делает характер Opel Insignia очень многогранным. От азартной машины до комфортабельного авто – всего одно нажатие кнопки. Можно и вовсе отдать заботу о выборе режимов электронике: у FlexRide есть и автоматический режим.Если говорить о драйверской составляющей Opel Insignia, то вердикт звучит положительно: автомобиль многое умеет, не заставляя владельца чем-то жертвовать. Что до полного привода, то он практически не ощущается: автомобиль довольно долго держится на курсе, и только с превышением скорости начинает мягко проваливаться в занос. Наличие полного привода позволяет избежать свойственных моноприводным турбовым Insignia сильных приводных сил на рулевом колесе. И все же в самой компании Opelрасценивают Insignia в первую очередь, как автомобиль солидный, статусный. И с точки зрения внешних данных, а также по уровню оснащения и по части внутреннего убранства этому вполне соответствует. Находясь внутри машины, про себя думаешь: наконец Opel научился делать поистине интересные машины. Дизайн салона – великолепный симбиоз спортивности и элегантности. Все выглядит красиво, а главное мы очень высоко оцениваем качество материалов: пластик везде податливый, а кожаная отделка сидений кремового цвета только усиливает ощущение дорогой машины. Впрочем, как и цветной дисплей системы навигации. Он информативен, к тому же меню полностью русифицировано. К тому же у штатной навигации есть удобная функция 3D. И хоть по эргономике Insignia, как автомобиль марки Opel сделала огромный шаг вперед, но все равно не дотягивает до конкурентов. Кнопок много, а дисплей климатической установки издевательски мал.И все вроде бы свидетельствует в пользу Insignia. Среди ярких минусов – тесный салон сзади и небольшой багажник. А еще цена: представленная версия тянет почти на 1 300 000 руб. со всеми допами: можно, конечно, отказаться от системы навигации и роскошной аудиосистемы Infinity, сэкономив почти 100 000 руб., и все же цена все равно высокая, что определенно влияет на уровень продаж. И вариант с турбомотором и МКПП – не лучший для семьи и эксплуатации в городе.     Антон Тебенихинautoban.ru
  • 00:00
  • 2081
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...