Тест-драйв Nissan Navara

Где лучше всего провести тест-драйв автомобиля? В каких условиях нагляднее откроются его потребительские свойства? Где машина ярче всего сможет проявить себя? В конце-концов, где испытуемый будет смотреться лучше всего? Какая атмосфера подходит машине лучше всего? Например, BMW 335i xDrive Coupe, автомобиль с ярко выраженным спортивным характером, мы испытывали на гоночном треке. А где проверить такой разноплановый и спорный автомобиль как пикап Nissan Navara? Что не только сможет раскрыть его возможности, но и создаст необходимую атмосферу. Для теста этой машины мы выбрали… Химкинский лес. Сложную трассу с непростой судьбой.Спорная территория стала лучшим полигоном для неоднозначной машины. Почему Nissan Navara неоднозначный? Судите сами, этот автомобиль предложило нам российское представительство Ниссан в ответ на просьбу дать на тест внедорожник. Но Nissan Navara не является внедорожником в полном смысле этого слова. Это пикап. Но пикап, не являющийся сугубо рабочей лошадкой. В нем нет той нарочитой простоты, которая выделяет стилистику утилитарных транспортных средств для перевозки грузов. По внутреннему убранству он ближе внедорожнику в том понимании этого слова, которое принято вкладывать в него в России. То есть «наш» внедорожник это большой полноприводный, комфортный и мощный автомобиль с роскошным салоном и претензией на представительский класс. Как видите «законы жанра» для каждого из вариантов автомобилей разные.Наш Nissan Navara пытается совместить в себе требования, которые предъявляют к обоим типам автомобилей. Получается ли у него это?Внешность автомобиля, неброская и в тоже время динамичная, отсылает нас к «родственнику» нашего пикапа внедорожнику Nissan Pathfinder. Наверное, элегантность не является обязательным условием пикапа, но в нашем случае автомобиль можно назвать элегантным. Относительно элегантным. Спортивный, подтянутый автомобиль не плохо смотрится и в городе, и на загородной трассе. При этом кузов автомобиля весьма вместителен. Он крупнее некоторых одноклассников. Mitsubishi L200, например.Экстерьер автомобиля оставляет двойственное впечатление. С одной стороны салон для грузовика действительно роскошный. Достаточно сказать, что отделка кожей входит в базовую комплектацию автомобиля. Передняя панель машина напоминает аналогичный элемент внедорожника. Видно, что создатели пытались создать в автомобиле ауру серьезного, дорого внедорожника. Высокая посадка, не плохой для таких автомобилей обзор – все это придает чувство уверенности водителю. Да и сидящий рядом пассажир наверняка согласится – для грузовика вполне не плохо. Впечатление от автомобиля меняется при переходе на задние сиденья. Нет, здесь тоже есть кожа. Есть удобные ручки (и на потолке и на стойках). Но сама посадка на заднем диване не кажется такой же удобной, как на передних сиденьях. Виной тому слишком вертикальная спинка, лишенная выраженного рельефа, за которой еще, кстати, кроется полость для инструментов и всякой необходимой в работе оснастки. Места для ног задних пассажиров не много, но минимально достаточно. Однако оказываясь в задней части кабины Nissan Navara пассажир испытывает сложные чувства. Высокие передние кресла и начиняющаяся сразу за задним диваном стенка кабины создают иллюзию замкнутого пространства. Не очень приятное ощущение. Впрочем, тем, кто до этого ездил в подобных.Привыкать придется тому, кто до этой машины ездил на компактном внедорожнике или обычном среднеразмерном седане. Про маленькие городские автомобили я даже не говорю. Автомобиль действительно большой (длина 5296 мм, ширина 1848 мм). Но насколько он большой понимаешь, только выехав с парковки. Габариты автомобиля не позволяют ловко маневрировать в городском потоке, боковые зеркала хотя и создают не плохой обзор, однако полностью оценить дорожную ситуацию не позволяют. Про салонное зеркало заднего вида лучше сразу забыть. Оно будет только отвлекать. В общем, серьезные водители грузовиков сразу почувствуют себя в «своей тарелке». Впрочем, если отказаться от активного маневрирования, то «толкаться» в городском потоке можно вполне уверенно. Тяговитый дизель объемом 2,5 литра и мощностью 190 «лошадей», сжигающий всего 11,8 литра солярки в городе 7,6 литров в городе, уверенно разгоняет автомобиль во всем диапазоне работы до максимальной скорости в 178 км/час. Конечно, это не городская «пулялка», но для перевозке кирпичей на дачу вполне подходит.На дороге автомобиль ведет себя не плохо. Настолько не плохо, насколько хорошо может вести себя на трассе крупная машина с рессорной подвеской. На скорости появляются рысканья автомобиля, проявляется не очень четкое рулевое управление. Довершает картину ветер, который постоянно пытается выдуть все, что лежит в кузове машины. Так что кунг или просто плоскую крышку кузова купить необходимо сразу же при покупке машины. Впрочем, автомобиль был создан не для гоночных заездов. Стихией этого автомобиля являются не дороги, а направления.И вот тут мы снова вспоминаем про Химкинский лес. В арсенале автомобиля есть все, что нужно для перемещения по местам свежей лесной вырубки и глинистым проселкам, смоченным обильными дождями. Nissan Navara имеет и полный привод, и возможность подключить пониженную передачу. Умело оперируя этими инструментами вполне можно пройти раскисшую лесную колею, оставленную тараторами и заболоченную местность.  Впрочем, без особого комфорта. Тряска в салоне не даст вам расслабиться ни на минуту. Единственная проблема возникла у нас при преодолении поперечных препятствий. Учитывая длину автомобиля, производитель вполне мог бы сделать клиренс и побольше, дабы не подвергать свою машину риску «сесть на брюхо».  ак смогли Nissan добиться двойного попадания? Создать пикап с повадками современного внедорожника? Или он также двойственен, вся история Химкинского леса? Это, безусловно проходимая, но не скоростная машина. Уютная, но не роскошная. Мощная, но не предполагающая к гонке. Nissan Navara типичный трудяга, предназначенный для перевозки людей и грузов. Причем, довольно безопасно. Как показывает статистика ДТП с участием этого автомобиля, машина обеспечивает высокую степень защищенности своим пассажирам. Nissan Navara вполне сможет стать для вас помощником, если вы не будете к нему строги.   Сергей Жигаловский  
  • 00:00
  • 1692
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...