Тест-драйв Land Rover Freelander 2 2011

Американский бизнесмен, преподаватель и писатель Роберт Т. Кийосаки в свое время ввел четкое разделение между быть кем-то и казаться кем-то.Согласитесь, есть существенная разница между быть богатым и носить китайские реплики швейцарских часов, купленные в подземном переходе за 1 500 рублей. Есть большая разница между быть мужественным, отчаянным парнем и, будучи глубоко закомплексованным стероидным индивидуумом, просто проводить все свободное время в спортзале ввиду отсутствия смазливой подружки. И если исходить из этого, я думаю, вы согласитесь, что между «быть внедорожником» или просто «быть крупным универсалом с высоким клиренсом» тоже есть большая разница. Да и между понятиями «быть новой машиной» и «казаться новой» разница есть тоже. Автомобили, которые пытаются казаться внедорожниками, появились в конце прошлого века. Надо признаться, что эти «псевдопроходимцы» сразу стали популярны. Так же как футболки с этикеткой Dolce&Gabbana, продающиеся на рынках и на лотках у метро. Действительно, зачем быть, если можно казаться? Зачем городскому жителю настоящий вездеход? Зачем платить лишние деньги за возможности, реализовать которые вряд ли получится в обычной жизни? Рационализм побеждает высокие порывы. Швейцарские часы окончательно перестали быть просто приборами для указания времени. С этой прикладной функцией вполне справляются часы в мобильнике. Так же и требования к внедорожникам свелись к простому «просторный салон и высокая посадка». С учетом российских реалий к этим требованиям добавляется еще необходимость залезать на бордюры и парковаться на газоне. Стоит ли сомневаться, что со всем этим справится обновленный Land Rover Freelander 2? Выдающиеся внедорожные качества британской марки известны давно. Даже этот, самый младший из семейства британских SUV в сравнении со своими конкурентами по классу выглядит весьма достойно. Для этого у него есть все минимально необходимое: система постоянного полного привода с дифференциалом Haldex, энергоемкая подвеска (спереди Macpherson, сзади амортизационные стойки с боковыми продольными рычагами), короткие свесы (угол атаки - 31 градус, а угол съезда - 34 градуса) и хороший минимальный дорожный просвет – 210 мм. Добавьте сюда еще тяговитый дизель – и чем не внедорожник? Более того, в своих рекламных материалах Land Rover даже не забыл упомянуть о том, что Freelander 2 может преодолевать брод глубиной до полуметра. Однако бросаться проверять это на нашем автомобиле мы не будем. В том, что этот кроссовер сможет преодолеть обычный проселок и среднестатистическое бездорожье, вряд ли кто-то сомневается. Что же касается более серьезных экспериментов, то, очевидно, дабы пресечь самые отчаянные эксперименты журналистов, компания предоставила на тест автомобиль с чисто дорожными шинами, неспособными дать возможность проверить внедорожный потенциал машины. Как говорится, береженого Бог бережет. Обойдемся условиями города.Тем более что автомобили, «кажущиеся внедорожниками», редко попадают в мир настоящего офф-роад. А в современном мегаполисе, как мы уже говорили, казаться - гораздо важнее, чем быть.Неважно, насколько ты успешен, но ты должен выглядеть как успешный человек. Неважно, насколько ты здоров, но ты должен выглядеть бодрым и подтянутым. Неважно, насколько ты разбираешься в винах, но ты должен уметь рассуждать с умным видом об особенностях того или иного виноградника на юге Франции. И, в конце концов, не столь важно, какая у тебя машина, но она должна выглядеть круто, современно, актуально… И вот тут к Land Rover возникают вопросы. Перед вами новый, 2011 модельного года, Freelander 2. Скажите, он выглядит новым? Он отличается от тех Freelander 2, которые припаркованы у ближайшего к вашему дому крупного супермаркета? Я специально распечатал (взять с собой распечатку) фотографию автомобиля прошлого поколения. Вы видите отличия? Вы сможете назвать их без подсказки? К счастью, у меня подсказка есть. В своих пресс-материалах компания Land Rover пишет, что в 2011 модельном году Freelander получил обновленный внешний вид. На машине появилась (запишите, а то забудете) обновленная радиаторная решетка (темная или блестящая в зависимости от модификации), новая головная и задняя оптика, ручка двери багажника теперь окрашена в цвет кузова (как видите, это вызывает сомнения), также окрашены в цвет кузова и ручки двери (и этот опять вызывает сомнения). Помимо этого, машина получила новые колесные диски и новые варианты окраски кузова. Да, чуть не забыл. Изменился логотип Land Rover. Теперь буквы на зеленом овале не золотистые, а серебристые. Вот и все изменения. На практике все это означает, что если вы и отличите обновленный Freelander в городском потоке, то, может быть, только по задним фонарям. И вам придется долго доказывать своей очередной сексуальной подружке, что вы не можете одарить ее колье или поездкой на заграничный курорт, так как купили новую машину. Вряд ли ваша ненаглядная блондинка (брюнетка, шатенка…) поймет, что этот автомобиль действительно новый.  Но, может быть, в салоне дела обстоят лучше? Может быть, там, втайне от чужих глаз, вы сможете ощущать себя владельцем действительно нового авто? Увы. Да, в салоне появились новые сиденья с новыми вариантами отделки, появились новые декоративные накладки салона… Но это по-прежнему хорошо нам знакомый Freelander 2. В нем по-прежнему мало места над головой сидящих сзади пассажиров высокого роста (что стало фирменной «фишкой» марки – заднее сиденье выше переднего), по-прежнему расположенные слишком близко от головы ручки и по-прежнему жесткий пластик на передней панели и в отделке двери, который подчас вызывает недоумение. Согласитесь, столь нарочито… скажем мягко… демократичная отделка в сочетании с хорошей кожей сидений удивляет. Впрочем, надо отдать должное компании Land Rover – какими бы ни были материалы деталей, подогнаны они безупречно, и сам салон собран очень качественно. Как говорится, старая школа есть старая школа. И все-таки, что нового в этом автомобиле? Ведь не ради новой оптики и «эмблемки» Land Rover затеял обновление модельного ряда? Конечно нет. И самое новое находится под капотом. В новом модельном году Freelander 2 получил новые моторы. Их три: два совершенно новых дизеля TD4 мощностью 150 л.с. и SD4 мощностью 190 л.с., а также модернизированный 3.2-литровый бензиновый двигатель i6.  Под капотом нашего автомобиля стоит самый младший дизельный мотор TD4. Мотор оборудован турбокомпрессором с изменяемой геометрией и получил совершенно новые калибровки для обеспечения нового уровня мощности. Применение «интеллектуальной» системы управления мощностью (IPMS) обеспечивает «умную» зарядку аккумуляторной батареи за счет рекуперации ки
  • 00:00
  • 2750
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...