Тест-драйв Land Rover Defender 110

Главным героем нашего нового тест-драйва стал, пожалуй, самый честный внедорожник из числа продаваемых на нашем автомобильном рынке. Land Rover Defender 110 – что может быть брутальнее и откровеннее? Скажем прямо, внешность автомобиля внушает трепет. Это вам не «городской пижон» Range Rover. Рядом с такой машиной гламурная москвичка, которую мы легко можем представить за рулем «рэнджа», выглядит также нелепо, как блондинка топлесс на десятисантиментровых шпильках в литейном цеху Красноярского алюминиевого комбината. Безусловно, рядом с такой машине должен находиться самоуверенный, дерзкий романтик с хорошей двустволкой в костюме Индианы Джонса. Даже малохольные менеджеры, отчаянно пытающиеся восстановить утраченную на ковре у начальства личную доблесть и крутость, не отваживаются покупать подобные машины.Прямоугольный, параллельно-перпендикулярный дизайн внедорожника, напоминающий скорее строительный кирпич, был разработан в то время, когда понятия «экономичность», «эргономика», «биодизайн» и прочее еще не успели убить в автомобиле его мощь, его истинное начало. И слава Богу, что дизайнеры компании Land Rover никогда не пытались самоутверждаться за счет работ своих предшественников. Британские строители внедорожников не пытаются революционно изменить облик своих автомобилей, они лишь вносят свежие штрихи и слегка подправляют детали. Сколько лет дизайну модели Defender? Да, пожалуй, лет 60. Он берет свое начало с первой модели британской марки, появившейся в далеком 1948 году. С тех пор англичане его улучшали и дорабатывали, но никогда не пытались отказаться от истоков.К салону автомобиля надо относиться с известной долей снисхождения. Попасть внутрь автомобиля, несмотря на его высоту даже человеку невысокого роста не составит большого труда. Благодаря удобной поперечной подножке на сиденье автомобиля можно попасть быстро и практически не испачкавшись… ну практически. Главное чтобы отважного искателя приключений не зашибло дверьми, лишенными ограничителей. Интерьер автомобиля хотя и по-спартански лаконичен, но все же наглядно демонстрирует, что на дворе 21 век, а не времена царского самодержавия, когда братья 12 месяцев были вынуждены греться у костра в антураже заснеженного леса.  Салон автомобиля, хотя и выполнен в консервативном стиле и из недорогих материалов, зато детали подогнаны отлично, да и «недорогой» не значит «низкокачественный». Руль автомобиля, увы, лишенный подушки безопасности, лежит в руке очень удобно, приборы отлично читаются, рукоятки трансмиссии приятны на ощупь, а все кнопки управления находятся на своих местах. Чего не скажешь о педальном узле. Педали и руль автомобиля смещены влево, это удобно когда в условиях бездорожья приходится маневрировать, высунувшись из водительской двери. Но неудобно в условиях городского потока и при движении по трассе. Особенно, когда за рулем находиться красавица ростом с крупного первоклассника, едва дотягивающаяся до педалей. И пусть вас не обманывают внешние габариты Land Rover Defender 110. На самом деле, внутри машина узковата, и человек средней комплекции будет вынужден держать левую руку на «подоконнике» передней двери. Любителям ездить с открытыми окнами, оглашая округу вокальными партиями Григоя Лепса, должно понравиться. Кстати, о музыке и о костре 12-ти месяцев, то есть о печке. Штатная магнитола этого внедорожника звучит очень и очень не дурно, а вот печка работает таким чудесным образом, что задние пассажиры будут замерзать, в то время, когда водитель и его сосед справа будут испытывать жар во всем теле.Кстати, едет автомобиль на удивление не плохо. Этому «танкообразному» вездеходу мы были готовы заранее простить многое, если не все, однако снисхождение Land Rover Defender 110 не потребовалось. 2.4-литровый турбированный дизельный двигатель Defender обладает мощностью в 90 кВт и развивает наивысший в своем классе крутящий момент в 360 Нм. Надо ли говорить, что такое мотор уверенно подхватывает с самых низов и разгоняет автомобиль во всем диапазоне мощностной характеристики. На высшей передаче дизель уверенно «везёт» уже с 50 км/ч, к 2000 об/мин под педалью образовывается постоянный запас тяги, помогающий экономить топливо. Кстати, сэкономить получается прилично. По данным производителя смешанный расход топлива на этом автомобиле составляет примерно 11 литров на 100 километров пробега. У нашей Снегурочки получилось чуть больше. Около 12 литров, наверное, неправильно «смешивала». Хотя и 12 литров тоже весьма не плохо. Уверено разгоняющийся внедорожник неплохо держит дорогу для автомобилей такого типа, раскачки не допускает, а жесткая подвеска совместно с высокими колесами уверенно отрабатывает и гасит все неровности дорожного покрытия, и лишь аэродинамические шумы, появляющиеся по мере разгона  Land Rover Defender 110, с увеличением скорости все больше и больше напоминают завывание февральской вьюги.Под вой квадратной аэродинамики нашего «броневичка» мы добралась до леса. При перемещении на Land Rover Defender 110 по тропам от поляны к поляне, выяснились некоторые особенности внедорожного поведения настоящего внедорожника. Рулевое управление Defender при внедорожном рулении оказалось весьма тяжелым. При этом информативность руля, хотя и оказалась ниже желаемой, но была вполне достаточной. В крутых поворотах Defender сильно кренился, пытаясь постоянно вынырнуть передком за радиус виража. Виной тому и большая масса машины, и симметрия постоянного полного привода. Однако геометрическая проходимость Land Rover оказалось на высоте. Поэтому настоящего бездорожья машина, если она обута в «правильные» шины не боится. Для «сложных грунтов» автомобиль вполне вооружен. Трансмиссия Land Rover Defender 110 обладает демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.   А роль межколёсных блокировок выполняет противопробуксовочная система, выборочно активизирующая тормоза. Единственным недостатком машины, который был замечен Снегурочкой при внедорожных испытаниях машины, является короткая передняя передача. Эта особенность проявила себя при попытке взять штурмом заснеженный подъем. Залезть на горку с разгона не получилось, по причине недостатка скорости
  • 00:00
  • 3866
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...