Тест-драйв KIA Mohave

2009-12-02Флагман компании KIA - Mohave - действительно ценный, приятный во всех отношениях автомобиль: большой и, благодаря классическому внедорожному дизайну, довольно солидный. Такие будут в моде еще долго, поскольку просто не устаревают. А что KIA Mohave придется по вкусу аудитории - к гадалке не ходи. Кузов классический, рамный, что тоже жирный плюс, а трансмиссия здесь не стопроцентно внедорожная. Да, есть понижающий ряд передач, но момент по осям делится с помощью электронно-управляемой муфты в соотношении 50/50, хотя из-за ее перегрева машина может на некоторое время оставаться моноприводной. Впрочем, за весь путь при всех сложностях внедорожных испытаний с подключением раздаточной коробки мы ни разу в такой переплет не попали. KIA Mohave также оснащен вспомогательными электронными системами, которые призваны содействовать грамотному движению вне дорог. Системы спуска с холма (DBC) и помощи при трогании в горку (HAC) очень удобны, особенно для водителей с небольшим опытом, а ABS на пересеченной местности имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подавая больше момента на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием. Все это работает, и работает хорошо: по крайней мере, на каменистом и сухом покрытии наш Mohave на штатных шоссейных шинах даже залез в горку под крутым углом по колее с глубоким песком. Кстати, в качестве опции предлагается задняя пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса. Опция нужная, но логично было бы установить баллоны и спереди. Однако в умах корейских инженеров эта идея связана не столько с улучшением проходимости, сколько с плавностью хода и удобством погрузки вещей в багажник. И тут спору нет: машина с пневматикой едет мягче, но если на большой скорости попадается разбитый участок дороги, то тогда аэрошасси не успевает отрабатывать неровности на сжатие и отбой, и машина теряет в управляемости. Положа руку на сердце, скажем, что и с пружинами сзади Mohave лишь чуть-чуть уступает по комфорту, более того, такой вариант надежней и дешевле в обслуживании, но главное, Mohave с пружинами лучше управляется на плохих дорогах. А дороги в Казахстане - одно название. Отъехал за пределы Астаны на 5-10 км, и начинается ад: ямы глубиной по щиколотку, осыпавшиеся обочины, волны сумасшедшей амплитуды. От Джезказгана до Кзылорды вообще идет грейдер. И тут перед KIA Mohave мы снимаем шляпу: да, машина подвержена сильной вертикальной раскачке, но в таких условиях любой рамный джип запляшет, однако не любой вселяет в водителя уверенность, а Mohave радует надежным и точным рулем. Крутить баранку - просто удовольствие: усилие приятное, лишь чуть не хватает обратной связи, при этом машина не спешит уходить в занос. Слегка поскользив всеми четырьмя колесами, да и то если водитель сам раскачает автомобиль рулением, Mohave начинает проваливаться в занос. Но выход из ситуации прост: даже не добавляя тяги и не касаясь педали тормоза, быстро работаем рулем на поворот, но распускаем руль мягко и медленно - и Mohave вновь стабилизируется. Конечно, в случае чего на помощь придет система стабилизации ESC, правда, порог срабатывания инженеры сделали очень поздним. Новинка KIA приятно удивила управляемостью и внедорожными качествами, но это не все. Осталось оценить комфорт передвижения. И тут KIA Mohave тоже заслуживает лестных слов. Стоило нам попасть на хороший участок дороги, как в салоне становилось тихо: не слышно ни колес, ни работы шасси, ни мотора. Но и в более сложных ситуациях в салоне ничего не скрипнуло и не задышало. Значит, сделан автомобиль на совесть, и интерьер симпатичный с добротными материалами отделки. Мягкий пластик, приятная с виду и на ощупь ткань, комбинированная с кожей, или же только кожаная отделка - все безупречно подогнано. Большое внимание уделено современным технологиям. Во-первых, в топовых машинах есть мультимедийная система и система навигации, причем обе русифицированы. Во-вторых, очень понравилась панель приборов Supervision: отличная информативность обеспечена днем и ночью. Да и эргономика KIA Mohave на высоте: все на своих местах и понятно с первого взгляда. На борту вполне комфортно могут расположиться четверо взрослых разной комплекции, а при необходимости во всех Mohave можно поднять из пола еще два посадочных места, и главное, в них сидеть тоже вполне удобно - пробовали! Несмотря на то, что машина рамная, пассажиры второго ряда не сидят, прижав колени к ушам, а благодаря ручкам на стойках и не очень высокому полу забираться в автомобиль удобно. Трансмиссия только автоматическая шестиступенчатая с возможностью ручного управления. Работает АКПП бойко и мягко. Стартовая цена на KIA Mohave в России, продажи которого уже запущены, подбирается к полутора миллионам рублей. Много это или мало за основательный внедорожник? Наш ответ - вполне нормально, если хотите - адекватно за машину с бензиновым 3,8-литровым V6 и пружинной подвеской, притом, что уже в базовом варианте зашито много полезного оборудования, призванного сделать жизнь владельца Mohave приятной и безопасной. Все вышеперечисленное невольно заставляет задуматься. Флагманская версия KIA Mohave с полным электропакетом (даже рулевая колонка и педальный узел оснащены сервоприводом), подогревом и вентиляцией сидений, кожаной отделкой, ксеноновыми фарами, люком, системами активной и пассивной безопасности, пневмоподвеской, камерой заднего вида предлагается по невероятно конкурентоспособной цене, что может потеснить собратьев по классу. Само собой, зарождаются сомнения, останется ли Toyota Land Cruiser Prado лидером на рынке? Технические характеристики KIA Mohave 3.8 V6 Тип привода Полный Двигатель Бензиновый, V-образный Число цилиндров 6 Рабочий объем, см3 3778 Число клапанов 24 Степень сжатия н.д. Максимальная мощность, л. с./при частоте вращения, об/мин 275/6000 Максимальный крутящий момент, Н.м/при частоте вращения, об/мин 369/4400 Максимальная скорость, км/ч 190 Время разгона 0-100 км/ч, с 8,5 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 15,1 загородный цикл 9,6 смешанный цикл 11,6 Емкость топливного бака, л 90 Кузов Пятидверный универсал Габариты: длина/ширина/высота, мм 4880/1915/1810 Колесная база, мм 2895 Емкость багажника, л 350/2765 Снаряженная масса, кг 2051 Антон Тебенихинautoban.ru0000-00-00
  • 00:00
  • 2314
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...