Тест-драйв Jaguar XF diesel S

Честное слово, ну не представляю я, что бы делали в таких мощных компаниях, как General Motors, BMW, Jaguar, Land Rover и некоторых других без великолепных турбодизельных двигателей от компаний Peugeot/Citroen и FIAT. Как ни странно, именно французы и итальянцы делают одни из лучших дизелей современности. Так что хорошо знакомые нам по Land Rover Discovery третьего и четвертого поколения силовые агрегаты 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 - это заимствованная разработка у Peugeot/Citroen. Англичане лишь настраивали на свой лад эти двигатели. А что бы делал Opel без отменного 1,9-литрового дизеля разработки компании FIAT? Вот и в BMW не брезгают чужой техникой. В обмен на турбодизельные двигатели компания Peugeot получает от BMW не менее продвинутые бензиновые турбированные двигатели небольшого объема. Так что, когда вы впервые окажетесь за рулем Jaguar XF с литерой S на крышке багажника - скажите спасибо французам за великолепный 2,7-литровый шестицилдиндровый дизель, который в ходе эволюции прибавил в рабочем объеме, получил вместо одной турбины сразу две. И теперь мощность нового мотора у Jaguar достигает внушительных: 275 л.с.! И не эти цифры впечатляют, а показатели крутящего момента: у дизельного XF он целых 600 Нм, которые уже доступны к 2000 об/мин. И именно за счет параллельно-последовательного турбонаддува удалось добиться не только сумасшедшей для турбодизельной машины разгонной динамики (на разгон с места до 100 км/ч) машина тратит всего 6,4 с), но и отменной эластичности. Нет никаких провалов с последующим грубым подхватом: XF стартует мощно, и по мере роста оборотов коленчатого вала, сила ускорения только нарастает. Удивляет и то, как тих новый турбодизельный мотор. Даже снаружи он работает мягко по звуку, а в салоне голос слышен только под полным газом, причем звук напоминает не дизельное тарахтение, а приятное бормотание бензинового V-образного мотора. Но зимой полностью раскрыть потенциал такого Jaguar XF невозможно. Нужно очень хорошее сцепление ведущих колес с покрытием, а чуть выпадут осадки, или же пойдет сильный снег, как ты сразу переходишь в разряд тихохода. ESP работает постоянно, и пусть она это делает ненавязчиво, аккуратно, все равно показатели ускорения скромные. Зато настроена система курсовой устойчивости грамотно. В повороте как бы ты не жал на газ, как бы не провоцировал неправильными действиями рулем занос, автомобиль строго остается на безопасной траектории. Вообще в Jaguar XF хочется находиться всегда. Притом, что тебя постоянно греет мысль о недюжинных возможностях этой версии, перед твоими глазами на симпатичном дисплее бортового компьютера вырисовываются цифра среднего расхода топлива по городу в 9,7л! Конечно, это исключительно при аккуратном открытии дросселя. К тому же тебя всегда окружает атмосфера передовых технологий, которые в разы повышают уровень комфорта: если бы только один цветной дисплей системы мультимедиа был сенсорным, да тут к тому же касанием пальца зажигается потолочный свет и открывается перчаточный ящик. И хоть Jaguar XF уже какое-то время на рынке, все равно каждый раз, запуская мотор с кнопки, диву даешься, как эффектно выплывает шайба селектор АКПП, как изящно открываются дефлекторы воздуховодов. К тому же в версии Portfolio в XF очень много дорогой кожаной отделки и вставок из дерева: даже потолок обтянут алькантарой. Есть и вентиляция сидений, и навигационная система имеется, и активные би-ксеноновые фары. В XF может не понравится только одно - теснота на втором ряду сидений. Запаса пространства для ног даже при учете, что спереди человек среднего роста, невелик. Да и над головой воздуха немного, а третьему пассажиру здесь и вовсе не место: мешает большой центральный тоннель. Об этом недостатке забываешь только при одном взгляде не ценник: 2590000 руб. Это для эксклюзивной британской машины - вполне умеренная цена. И сегодня дилеры Jaguar делают особенную ставку на версию XF diesel S! Технические характеристики Jaguar XF diesel S Тип привода Задний Двигатель Турбодизельный, V-образный, с common rail Число цилиндров 6 Рабочий объем, см3 2993 Число клапанов 24 Степень сжатия 16,0:1 Максимальная мощность, л. с./при частоте вращения, об/мин 275/4000 Максимальный крутящий момент, Н.м/при частоте вращения, об/мин 600/2000 Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона 0--100 км/ч, с 6,4 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 9,5 загородный цикл 5,5 смешанный цикл 6,8 Емкость топливного бака, л 64 Кузов Седан Габариты: длина/ширина/высота, мм 4961/2053/1460 Объем багажного отделения, л 540/963 Колесная база, мм 2909 Снаряженная масса, кг 1820 Антон Тебенихин Autoban.ru
  • 00:00
  • 1953
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...