Тест-драйв Jaguar XF

После не очень удачной модели S-Type 2008 года английские разработчики не имели права на ошибку«…Во время сезона улица по обеим сторонам всю ночь напролет была уставлена экипажами. Вправо от подъезда, до Глинищевского переулка, стояли собственные купеческие запряжки, ожидавшие, нередко до утра, засидевшихся в клубе хозяев. Влево, до Козицкого переулка, размещались сперва лихачи и за ними гремели бубенцами парные с отлетом «голубчики» в своих окованных жестью трехместных санях. В корню — породистый рысак, а донская пристяжная — враспряжку, чтоб она, откинувшись влево, в кольцо выгибалась, мордой к самой земле. И лихачи и «голубчики» знали своих клубных седоков, и седоки знали своих лихачей и «голубчиков» — прямо шли, садились и ехали…» Так описывает экипажи конца 19-го века в своем бессметном произвдении «Москва и Москвичи» Дядюшка Гиляй, Владмир Алексеевич Гиляровский. С тех пор прошло много времени, извозчики переродились в разбитных таксистов на сомнительного вида «тачках», вельможные лихачи и «голубчики» летают по Тверской улице и Кутузовскому проспекту на немецких стальных конях с синими «мигалками» на упряжи, и только благородные экипажи московской богемы продолжают подчеркивать вкус и чувство стиля своих владельцев. Разве что на место рысаков пришли… кошки. Ягуары. Аристократические линии Jaguar XF невозможно перепутать не с чем. Дизайнеры не просто  создали этот автомобиль, поддавшись порыву вдохновения, ограниченному возможностями технологов. Этот автомобиль буквально выстрадали. После, мягко говоря, не очень удачной модели S-Type, которая в 2008-м году уступила место на конвейере герою нашего повествования, английские разработчики не имели права на ошибку. Они обязаны были реабилитироваться, и они сделали это. Стремительный и в тоже время аристократический дизайн этого автомобиля не спутаешь ни с чем. Плавные линии кузова, хищный перед и укороченный, зрительно поднятый зад машины придают автомобилю необходимую динамику, а отсутствие резких линий  и рубленный граней выдают аристократизм автомобиля. Jaguar XF одухотворен и эгоистичен. Этот автомобиль тяжело представить в министерском гараже. Он отличается от многочисленных «членовозов» своей одухотворенностью.  Впечатление аристократизма этого автомобиля в салоне только усиливается. Это царство кожи и дерева. Тут нет дешевого пластика, который нет – нет, да и появиться где-нибудь в отделке интерьера какого-нибудь немецкого конкурента британского автомобиля. Передняя панель и центральная консоль Jaguar XF решена в строгом британском стиле. Все линии строгие, никакой сложной архитектуры, все параллельно или перпендикулярно.  Низкая посадка в «диванные» кресла со слабой боковой поддержкой сразу настраивают на спокойный стиль езды. Однако по-спортивному маленький руль  и высокая линия бокового остекления создают иллюзию псевдо-спортивного автомобиля и как будто провоцируют водителя на резкий старт. Нажимаем кнопку «start/stop engine» и машина оживает. То есть реально оживает. Как донской купеческий рысак, задремавший на столичной мостовой, машина просыпается. Загорается голубым светом экран на панели приборов, плавно выезжает из глубины панели блестящая круглая ручка селектора АКПП, мягким шепотом заявляет о своем пробуждении 3.0-литровый дизель… Поехали!   Резкий старт без всяких провалов и запаздываний, и машина уверенно набирает скорость. Работу автоматической трансмиссии этого автомобиля можно признать превосходной. Как-то неловко говорить об этом, но, не смотря на сложившиеся стереотипы, именно, эта британская, АКПП, пожалуй, является одной из лучших в классе на сегодняшний день. Именно она работает так, что создается иллюзия, будто ее нет вообще, а водитель имеет прямую связь с мотором. Дизель уверенно тянет на всем диапазоне оборотов. Сказать об этом надо, хотя говорить об этом глупо. Может ли не «тянуть на всем диапазоне оборотов» мотор мощностью в 275 тех самых донских рысаков и крутящим моментов в 600 простых Нм. Автомобиль разгоняется до сотни за 6.4 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.   На дороге автомобиль, обладающий адаптивной подвеской ведет себя вполне прилична. Управляемость машины на уровне лучших образцов одноклассников, однако крены кузова при прохождении скоростных поворотов и немного увеличенные радиусы поворотов на «змейке» несколько смазывают общее благоприятное впечатление.  Зато как приятно в этой машине просто ехать. Честное слово, Jaguar XF умеет ехать быстро. Даже очень быстро, но гораздо приятнее в этой машине просто катится. Все-таки это не «залетный голубчик», а настоящий благородный экипаж. Сергей Жигаловский auto.km.ru 
  • 00:00
  • 2128
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...