Тест-драйв Hyundai ix55

Как и большинство мировых автоконцернов, корейские производители очень ценят американский рынок за его покупательную способность, и именно поэтому некоторые модели изначально предназначены для продажи, прежде всего в Соединенных Штатах. Но иногда они попадают и в другие страны. Вот и корейский кроссовер, известный в США как Hyundai Veracruz, появился в России под именем Hyundai ix55. Почему мы обращаем внимание на американскую направленность этого автомобиля? Да потому, что это определяет многие его ходовые и потребительские качества. Hyundai ix55 - довольно крупный кроссовер с характерными для корейских автомобилей плавными линиями силуэта кузова. Несмотря на причудливые формы светотехники, дизайн ix55 скорее можно назвать спокойным, нежели броским. Заметный клиренс и небольшие свесы кузова свидетельствуют о том, что этот кроссовер неплохо приспособлен к передвижению по грунтовым дорогам. Правда, не стоит забывать, что ix55 - все-таки не внедорожник. Говоря о внутреннем пространстве можно отметить, что Hyundai ix55 имеет привычный для внедорожников такого размератретий ряд сидений и сравнимый погабаритам с одноклассникамивесьма просторный салон. Широкие возможности трансформации позволяют разместить в автомобиле дружную компанию или изрядное количество багажа, причем обилие комбинаций удовлетворит любые потребности в перевозке. И в этом ix55 мало чем отличается от своих собратьев по классу. Основное его преимущество - это отделка салона. В ix55 материалы весьма качественны, хоть и немного старомодны. Например, в облицовке торпеды использован мягкий полиуретан, применявшийся еще в девяностые годы. Да и вставки под дерево, как вы понимаете, далеко не новое веяние моды. Но все же качество пластиковых деталей и кожаной обивки сидений и дверных панелей отличное, что и придает салону уют и комфорт. Ну а дизайн салона традиционен и даже не лишен некоторого плагиата: компоновка центральной консоли и форма дефлекторов вентиляции вызывают ассоциации с Lexus RX 350. Осмелимся предположить, что это не бездумное копирование, а своеобразный маркетинговый ход, возможно, способный возыметь действие. Разумеется, покупатель вряд ли будет рассуждать буквально: Я покупаю автомобиль как Lexus, только дешевле. Но на подсознательном уровне такое небольшое сходство должно вызывать приятные ощущения, поскольку марка Lexus и в Америке, и в России ассоциируется с роскошью и высочайшим комфортом. Имиджевые соображения при выборе автомобилей очень сильны, особенно, когда речь идет об экземплярах стоимостью более полусотни тысяч долларов. Цена этой машины весьмадосадное несоответствие. Так добротный, качественный, но предназначенный для массового покупателя автомобиль приближается по стоимости к представителям автомобильной элиты, недотягивая до них тем не менее по эксплуатационным параметрам. Основная причина высокой стоимости Hyundai ix55 - это мощный двигатель. Силовой агрегат с отдачей в 264 л. с. придает корейскому автомобилю весьма неплохую динамику. Кстати, в разгоне до 100 км/ч тестовый ix55 перещеголял схожие по массе японские кроссоверы, незримо присутствующие при оценке его свойств. Ускорение действительно легко дается кроссоверу от Hyundai, да и шестиступенчатый автомат работает без излишних задержек и промедлений, так что и обгон, и старт с места не вызывают затруднений. Благодаря этому маневрировать на Hyundai ix55 достаточно удобно и в потоке можно чувствовать себя хозяином положения. Возможно, для слишком активного маневрирования рулевое управление может показаться недостаточно острым, но от автомобиля этого класса остроты и не требуется, а вот курсовая устойчивость у ix55 отличная, и несмотря на крены кузова в поворотах, допускаемые мягкой подвеской, кроссовер твердо держит траекторию. Это еще раз подтверждает предназначение ix55 - размеренное, комфортное движение и длительные поездки по трассе. Ну а если возникнет необходимость съехать с асфальта, выбирайте дороги посуше или поровнее. Полный привод, безусловно, добавляет возможностей, а 205-миллиметровый клиренс позволяет не особенно беспокоиться о рельефе дороги. Однако если грунт мокрый и скользкий, то обилие неровностей может стать непреодолимым препятствием для ix55, ведь межколесных блокировок у этого автомобиля нет (впрочем, по классу они ему и не положены). Есть только режим 4WD-LOCK, блокирующий межосевую муфту. В этом режиме кроссовер Hyundai движется по глинистой дороге или по мокрой после дождя траве несколько увереннее, но существенной разницы нет: бездорожье не его стихия. В целом Hyunday ix55 оставляет весьма приятные впечатления.Это прекрасный для массового потребителя набор качеств, но при этом в силу превратностей ценообразования отнюдь не демократичная цена в России. А жаль, ведь для семьи лучше автомобиля, чем Hyundai ix55, пожалуй, и не найти. Технические характеристики Hyundai ix55 Тип привода Полный Двигатель Бензиновый, V-образный, с распределенным впрыском Число цилиндров 6 Рабочий объем, см3 3778 Число клапанов 24 Степень сжатия 10,4:1 Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин 260/6000 Максимальный крутящий момент, Нм/при частоте вращения, об/мин 348/4500 Максимальная скорость, км/ч 190 Время разгона 0-100 км/ч, с 8,3 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 17,6 загородный цикл 9,1 смешанный цикл 12,2 Емкость топливного бака, л 78 Кузов Универсал Габариты: длина/ширина/высота, мм 4840/1945/1807 Объем багажного отделения, л 379-2458 Колесная база, мм 2805 Снаряженная масса, кг 2110 Антон Тебенихин Autoban.ru
  • 00:00
  • 1517
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...