Тест-драйв Hyundai i30

Автомобили гольф-класса пользуются самой массовой популярностью, поэтому все мировые производители прикладывают много усилий для улучшения продукции именно этого сегмента. Подтверждением данного факта служит и Hyundai i30. Эта корейская машинка вполне может поспорить за покупателя с закоренелыми европейцами. Ведь за что мы ценим европейские автомобили? Как правило за высокое качество внутренней отделки и хорошие показатели управляемости, такие, как острота и отзывчивость рулевого управления. А чем ценны для нас автомобили корейских производителей? Прежде всего, это выгодная цена, добротность, надежность, пусть и при некоторой невыразительности ходовых качеств и простоте интерьера. Судя по всему, ситуация с этой самой невыразительностью меняется, и примером тому может служить Hyundai i30, уже занявший прочные позиции на европейском рынке. В России же он появился недавно. Hyundai Verna и KIA Rio, Tucson и Sportage - это яркие примеры одного и того же автомобиля под разными, пускай и родственными марками. Теперь еще и Cee`d с i30. Такая унификация серьезно экономит производителю средства, позволяя регулярно обновлять и расширять модельный ряд. И Hyundai i30 с KIA Cee`d роднит очень много чего: моторы, коробки передач, другие узлы и агрегаты, платформа, в конце концов. Но при всем этом они очень разные, и покупатель у каждого свой. Очевидно, Cee`d задумывался как автомобиль для более молодого пользователя, в то время как i30 больше подходит для зрелого поколения. Это уже ясно при беглом взгляде на оба автомобиля. Если KIA Cee`d смотрится очень жизнерадостно, ярко и динамично, то Hyundai i30 воспринимается сдержаннее. На фоне скругленного кузова Cee`d с причудливыми, вычурными передними фарами Hyundai i30 выглядит этаким скромнягой. Тем не менее, этот автомобиль весьма элегантен, просто традиционная форма хэтчбека, даже с яркой каплевидной передней светотехникой, не так бросается в глаза. При схожих формах и линиях кузова i30 имеет свой собственный дизайн. Тут и другие фары, фонари, бампера, крышки багажников и т.д. В итоге, i30 по сути превратился в довольно рядовую машину. Их вроде уже много на улицах наших городов, но внимания, как к Cee`d нет и в помине. Одним словом - скучно. Так же скромно исполнен салон. И хоть i30 использует ту же переднюю панель с ее отличными материалами, практически те же дверные панели, эргономичные сиденья, но свои собственные штрихи делают пребывание на борту Hyundai i30 обыденным. Нет, с точки зрения эргономики, комфорта посадки, удобства регулировки водительского сиденья и рулевой колонки, все в полном порядке, но не хватает в этой того стиля, что делает KIA Cee`d столь приятным в общении. Не нравится в первую очередь унылый маленький дисплей штатной музыки. С одной стороны, он перегружен кнопками с плохо понятной с первого взгляда символикой, к тому же мутная синяя подсветка не только не украшает салон, но и смазывает показания. Зато приборная доска ничего лишнего не предлагает: стандартный набор из спидометра и тахометра, контрольных ламп, а также отлично читаемый шрифт. Теперь о запасе пространства. У i30 колесная база на 42 мм длиннее одного из бестселлеров сегмента Citroen C4. Расположив переднюю и заднюю оси дальше друг от друга, конструкторы Hyundai получили возможность оптимально скомпоновать внутреннее пространство, не увеличивая внешних габаритов, что очень важно для автомобиля гольф-класса. Кстати, и над головой задних пассажиров в Hyundai i30 воздуха много. А способен Hyundai i30 ли удивить на дороге? Сразу отметим достаточно острое рулевое управление - автомобиль отлично держит выбранную траекторию. Есть, правда, пара незначительных моментов, в которых корейский хэтчбек несколько разочаровывает. Во-первых, немного не хватает реактивного усилия на руле: при прохождении поворотов на высокой скорости баранка могла бы быть и потяжелее. И, во-вторых, присутствует склонность к заносу при резком маневрировании, например при переставке. Заметим, однако: для того, чтобы вывести автомобиль из равновесия, нужно сильно постараться, а при включенной системе поддержания курсовой устойчивости это, естественно, и вовсе невозможно. Зато в Hyundai i30 найден удачный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Главным образом это касается задней подвески. Прохождение крупных неровностей дороги не сопровождается гулким звуком в задней части автомобиля, Hyundai i30 преодолевает изъяны покрытия без раздражающего шума. Двигатель в автомобиле становится слышен после 120 км/ч, когда количество оборотов в минуту превышает отметку 3500. Мотор тестируемого хэтчбека при объеме в 1,6 л развивает 122 л. с. Hyundai i30 оснащен механикой. В силу этого корейский автомобиль оказывается вполне динамичным. Впоследствии нам удалось поездить и на версии i30 с автоматической коробкой передач, и работа этой трансмиссии нам показалась более удобной и достаточно быстрой, без излишних задержек. Двигатель же по характеру очень понравился: с хорошим низом и резвым набором оборотов до самой красной зоны. Что до цены, то наша версия Style 1.6 МТ предлагается российскими дилерами по приятной цене: 609900 руб. Правда, это с учетом действующей акции в 60000 руб. Это уже с кожаным салоном, электропакетом, музыкой с входом под iPod и USB, активными и пассивными системами безопасности, цветом металлик и многим другим. Согласитесь, отличная альтернатива европейцам! Технические характеристики Hyundai i30 Тип привода Передний Двигатель Бензиновый, с распределенным впрыском топлива Число цилиндров 4 Рабочий объем, см3 1591 Число клапанов 16 Степень сжатия 12,5:1 Максимальная мощность, л. с./при частоте вращения, об/мин 122/6200 Максимальный крутящий момент, Н.м/при частоте вращения, об/мин 154/4200 Максимальная скорость, км/ч 192 Время разгона 0--100 км/ч, с 11,0 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 8,0 загородный цикл 5,2 смешанный цикл 6,2 Емкость топливного бака, л 53 Кузов хэтчбек Габариты: длина/ширина/высота, мм 4245/1765/1480 Объем багажного отделения, л 340/1250 Колесная база, мм 2650 Снаряженная масса, кг 1193 Антон ТебенихинAutoban.ru 0000-00-00
  • 00:00
  • 2714
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...