Тест-драйв Hyundai H-1

Микроавтобус Hyundai H-1 предыдущего поколения представлял собой перелицованный Mitsubishi Space Gear. Эту модель отличала архаичная рамная конструкция, слабый 100-сильный мотор, большая масса и высокий центр тяжести. Все это плохо сказывалось на ходовых качествах. Создавая новое поколение H-1, корейцы пошли революционным путем. Кузов теперь несущий, спереди независимая подвеска типа McPherson, сзади многорычажная, а под капотом современный турбодизель объемом 2,5 л мощностью 170 л. с., хорошо зарекомендовавший себя на внедорожнике KIA Sorento. Новинка стала длиннее и шире, а колесная база выросла до 3200 мм, то есть на целых 120 мм. Мало того, что H-1 выглядит теперь не хуже европейских конкурентов, так еще и его функциональный салон стал красивым и качественным. Пластик приятен на ощупь, а передняя панель отделана мягкими материалами. Однако, с точки зрения эргономики, есть небольшие претензии. Во-первых, на руле нет кнопок управления магнитолой, и это не придирка. В большом салоне H-1 до магнитолы приходится тянуться, а в движении это неудобно. Во-вторых, нет и подогрева сидений, а в нашем климате без него трудновато. В остальном все очень даже неплохо. Посадка удобная, высокая (повыше Газели будет), усесться с комфортом помогают большие диапазоны регулировок кресел. На этом фоне регулируемая только по высоте рулевая колонка не создает трудностей. Простор в салоне просто колоссальный: и на втором, и даже на третьем ряду усядутся по трое, и у них будет запас места как по ширине, так и по длине. Доступ на третий ряд почти беспроблемный благодаря сдвижным задним дверям и отъезжающим креслам второго ряда. Для пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные дефлекторы обдува, а также пульт управления климатом. Жаль только, что микроавтобусы H-1, поставляемые в Россию, не комплектуются электрическим отопителем салона, и приходится ждать, пока прогреется дизель, а зимой, да в пробках, это может занять значительное время. Обзор просто отличный. Этому способствует большая площадь остекления, а также крупные зеркала. Правда, видеть, что делается сзади, мешают выступающие подголовники. Кроме того, на стекле пятой двери отсутствует дворник, и, понятное дело, в грязную погоду обзор назад просто отсутствует. Если в семиместном минивэне багаж девать практически некуда, то Hyundai H-1 предлагает полноценный багажник: даже в восьмиместном варианте его объем оставляет 851 л. А уж при сложенных третьем и втором рядах (полностью или частично) можно и вовсе заниматься грузоперевозками. Кстати, существует H-1 и в виде развозного фургона, но на нашем рынке такая модификация не предлагается. Благодаря возможностям трансформации салона, H-1 запросто может быть как отличным корпоративным транспортом, так и семейным автомобилем, ведь детские сиденья легко поставить и на третьем ряду. Редко какой минивэн такое предложит. Согласно паспортным данным, Hyundai H-1 достигает 100 км/ч за 14,1 с, но эти цифры, честно говоря, удивляют - настолько быстр этот автомобиль. Тяга отличная уже с самых низов, можно трогаться, просто отпустив сцепление. А уже с 2000 об/мин начинается мощный подхват. Зимние покрышки срывает в пробуксовку даже на второй передаче. Так что на этом микроавтобусе можно ехать в левом ряду скоростных дорог без стеснения, ущербным себя точно не почувствуете.Очень легко трогаться позволяет информативное сцепление - справится даже начинающий. Но вот привод КПП... Невероятно тугим рычагом устаешь ворочать, да и в некоторые передачи не сразу попадаешь. Вообще говорить о легковой управляемости при такой массе и высоком центре тяжести не очень-то уместно, но то, что H-1 управляется лучше многих внедорожников, - факт. Рулевое управление в меру острое и при этом довольно информативное. Хотя, конечно, в поворотах стоит осторожнее работать газом, иначе мощная тяга, приходящаяся на задние колеса, быстро спровоцирует занос. Правда, всегда начеку очень чуткая система стабилизации. При любой внештатной ситуации она сразу же вступает в работу. Такая строгость только во благо. Порадовала и тормозная система. Благодаря тому, что и спереди и сзади стоят дисковые тормоза, замедление очень мощное и хорошо контролируемое. Так что же такое Hyundai H-1? Отличный корпоративный транспорт или все-таки семейный? Ответим так: это автомобиль, который легко подстраивается под нужды потребителя, то есть может быть как семейным, так и служебным. Или еще каким-нибудь. Одним словом, универсальный. Антон Тебенихин Autoban.ru
  • 00:00
  • 3404
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...