Тест-драйв Hover H3

Сегодня настоящих полноценных рамных внедорожников немного: несколько отечественных образцов и парочка дорогущих иномарок. А ровно посередине расположился китайский автомобиль Great Wall Hover, который пережил обновление и получил приставку H3.Кругом синтетика! Одежда – из микрофибры, посуда – из полипропилена… Даже автомобили – синтетические. Вот посмотрите: берётся легковая платформа, которую дополняют полным приводом, наращенным клиренсом, пятидверным кузовом, и получается кроссовер – гибрид легковушки и внедорожника. А если нужен настоящий полноценный внедорожник? Таковых сегодня немного: несколько отечественных образцов и парочка дорогущих иномарок.Hover H3 – внедорожник честный: рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод… Уазовские принципы? Но детище китайского автопрома гораздо симпатичнее! Если прежнее поколение «Ховера» запомнилось стильным оформлением передка, мощными колёсными арками и оригинальными задними фонарями, то обновленный автомобиль выглядит намного эффектнее: появились рельефные бамперы, массивная решетка радиатора и элегантная светотехника. Правда, своими чертами и прежний, и обновленный Hover напоминают заокеанский Isuzu Axiom…Что внутри? Интерьером первых созданных автомобилей китайские дизайнеры пытались заявить, что умеют делать эффектно и броско. Но теперь интерьерщики стараются создавать стильные продукты, поэтому внутренним оформлением Hover H3 поразил скептиков: никакой кричащей кичливости, только плавные спокойные обводы передней панели и дверных обивок. Явные недостатки – небольшие сборочные огрехи (честно замечу, что таковых удалось обнаружить немного) и специфическая подвестка приборов и органов управления: тут – зелёно-красная, там – неоново-белая…Помимо подсветки привычки требует сиденье водителя: кресло отличается скромным количеством регулировок и невнятным рельефом, предлагая вальяжную посадку. А задний диванчик Hover недостаточно просторен, чтобы комфортно разместить троих взрослых. Во-первых, сильно заваленные боковины, которые придают внешности внедорожника визуальную легкость и стремительность, заставляют прижиматься пассажиров плечами, во-вторых, крупный центральный тоннель принуждает центрального пассажира поджимать ноги. Но двоим спутникам здесь будет удобно!Очень понравился багажник: 600 литров полезного объема дополнены приятными бонусами вроде такелажных крючочков, скручивающейся шторки, осветительного плафона, 12-вольтовой розетки и удобной ручки, которой закрывается багажная дверь. А если сложить регулируемую спинку заднего сидения (это делается быстро и просто) получится огромный грузовой отсек – отличающийся ровным полом и объемом почти 2500 л – который удобно использовать и для перевозки габаритной поклажи, и для комфортной ночёвки, что понравится заядлым охотникам и рыболовам.Мотор «Ховера» – 2,0-литровый лицензионный Mitsubishi, развивающий 122 л.с. мощности и 175 Н?м крутящего момента. Маловато, учитывая двухтонную снаряжённую массу! Послушав рекомендации владельцев Hover, которые жалуются на нехватку мощности и момента, осторожничаю: плавно нажимаю акселератор, аккуратно отпускаю сцепление… и обороты падают настолько, что кажется – сейчас двигатель заглохнет. Нет, удаётся спокойно тронуться и неспешно разгоняться. Но настолько неспешно, словно машину удерживает невидимый богатырь: слабоваты спринтерские качества… Приходится держать высокие обороты и быстрыми движениями переключать передачи, причём последняя операция вызывает вопросы: да, коробка неплоха, но тестовый внедорожник запомнился тяжёлым включением передач – иногда приходилось применять двойной выжим. Управляемость? Hover абсолютно стабилен и позволяет уверенно держаться заданного направления и спокойно прописывать повороты – никаких сюрпризов. Правда, водителю приходится учитывать имеющиеся запаздывания реакций, которые обусловлены высоким центром тяжести.Что касается плавности передвижения, то подвеска «Ховера» уверенно проглатывает средние и достаточно большие неровности, но дорожная мелочёвка отзывается неприятными вибрациями на полу и на руле, а огромные выбоины заставляют сбавить скорость и помянуть китайских инженеров недобрым словцом: для пересечённой местности хотелось лучшей энергоёмкости и большей плавности. Выходит, «Ховеру» прописаны неидеальный российский асфальт и относительно ровные грунтовки? Глядя на пижонские бамперы и на дорожную резину, ответим: именно так.Впрочем, владельцы «Ховеров» считают, что внедорожник неплохо приспособлен и к преодолению раскисших просёлков, и к покорению снежной целины. А бамперы? Бамперы – недорогие расходники… Увы, проверить утверждения, касающиеся проходимости «Ховера» оказалось невозможным: июльский солнцепёк напрочь просушил глиняные дорожки и болотистые ложбинки. Зато удалось оценить доступность и оснащение китайского полноприводника. За 645 тысяч рублей российским покупателям предлагается автомобиль, оснащенный…Трудно поверить, но начальная комплектация Great Wall Hover H3 включает – загибайте пальцы! – гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные колёсные диски, электрозеркала, климат-контроль, аудиосистему, четыре электрических стеклоподъмника, парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений… Также приятными бонусами послужат багажные рейлинги и противотуманки.
  • 00:00
  • 8703
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...