Тест-драйв Honda Civic

Взгляните на седан Honda Civic после рестайлинга. Дивиться особенно нечему: подретушированы передние фары, а задние фонари теперь на светодиодах. Немножко освежили облик и за счет новой решетки радиатора с заметной хромированной планкой поперек и за счет нового же бампера. И сам дизайн кузова сегодня смотрится безупречно: хищный передок, элегантная корма, поджарые бока. Honda Civic - седан до мозга костей. Во-первых, никакой схожести с хэтчбеком, а во-вторых, сколько в нем стремительности! Капот плавно перетекает в лобовое стекло, и сразу видно, что такой автомобиль не должен медленно ездить, его стихия - скорость. Пожалуй, это самый симпатичный автомобиль из нашей троицы. Кто-то не согласен? Вряд ли. Скажете, что и у конкурентов такое не редкость? Согласен, но приходилось ли встречать у других столько дизайнерских примочек в оформлении интерьера? Что-то не припоминаю, а вот они-то как раз и делают новый хэтчбек Civic столь привлекательным. Первое, что бросается в глаза - двухъярусная передняя панель с плавными изгибами, аккуратный трехспицевый руль и яркий крупный кругляш тахометра. Дисплей с показаниями спидометра расположился чуть выше, а еще один информационный дисплейчик - по центру торпедо. Такая компоновка уже встречалась нам на Citroen C4, разве что показания на дисплеях Civic ярче и читаются легче, чем у француза. Однако стоит отметить, что, несмотря на авангардность, передняя панель Honda очень эргономична. Все под рукой, а управление магнитолой и климатической установкой интуитивно понятно. Единственное, что очень огорчает, так это качество пластика. Он жесткий и гулкий, а мягких вставок нет вообще. Нынче так не положено. Зато подгонка панелей великолепна, швов почти не видно. Как и предшественник, новый Honda Civic остается одним из самых вместительных автомобилей гольф-класса. Простора на передних сиденьях - как в автомобилях классом повыше, да и на заднем диванчике спокойно разместятся довольно фактурные седоки, которым не будет тесно в коленях. Ровный пол, обеспечивающий полноценное пространство для ног - это один из плюсов компоновки выхлопной системы не по центру днища, а сбоку. К эргономике также никаких претензий: удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой, регулируемый в двух диапазонах руль, удобный педальный узел с напольной педалью газа, рычаг ручника, расположившийся в непосредственной близости к селектору АКПП. Все находится под рукой, интуитивно понятно и не перегружено кнопками. Таков новый Honda Civic снаружи и внутри. Основные органы управления не доставляют никаких хлопот: удобный педальный узел с напольной педалью газа, острый руль, совершающий от упора до упора чуть больше двух оборотов, и конечно же четкий алгоритм работы АКПП. Каждая передача втыкается немного жестко, но быстро и без пауз. От автомобилей компании Honda обычно ожидаешь более чем хороших динамических качеств. На наш рынок новый Civic поставляется с одним-единственным силовым агрегатом - 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. Выбор трансмиссии ограничен двумя вариантами: шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатая автоматическая. За рулем тестового автомобиля даже с автоматом, которым он был оснащен, удалось испытать особый восторг от драйва. АКПП избавляет двигатель от провала на низах, а так мотор тянет по-боевому во всем диапазоне. При малейшем нажатии на педаль газа - мгновенный отклик мотора. Ускоряется Honda Civic уверенно и напористо вплоть до того, как стрелка тахометра достигнет отметки 6000 об/мин. А насколько грамотно, по-взрослому настроена подвеска, насколько остро, но предсказуемо автомобиль отвечает на поворот баранки, насколько четко прописывает он дуги и ведет себя на прямой! Просто класс! Конечно, подвеска может показаться жесткой, неровности дороги она передает довольно отчетливо, но вот на энергоемкость грех жаловаться. Так что для азартной Honda Civic такие настройки подвески скорее плюс. По управляемости Honda Civic практически эталон. Даже на зимней шипованой резине этот автомобиль радует четким информативным рулем и отменно настроенным шасси. Медленно ездить на таком автомобиле совсем не хочется. Кстати, система стабилизации, входящая в топовую комплектацию Executive, работает поистине по-драйверски. Она вмешивается только в критической ситуации, давая возможность проходить повороты с огоньком, то есть с легким заносом. Жаль только, крены в поворотах чересчур велики. Похожа ситуация и с тормозами. Civic тормозит по-спортивному. Педаль жестковата, но четкость на высоте. Honda Civic- отличная машина накаждый день, которая при желании моментально может превратиться вотличный драйверский автомобиль, способный надороге намногое. Жаль только, уровень комфорта оставляет желать лучшего. Впрочем, для кого-то это вовсе ненедостаток. Технические характеристики Honda Civic Тип привода Передний Двигатель Бензиновый, с распределенным впрыском Число цилиндров 4 Рабочий объем, см3 1799 Число клапанов 16 Степень сжатия 10,5:1 Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин 140/6300 Максимальный крутящий момент, Нм/при частоте вращения, об/мин 174/4300 Максимальная скорость, км/ч 200 Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 9,5 загородный цикл 5,1 смешанный цикл 6,7 Емкость топливного бака, л 50 Кузов седан Габариты: длина/ширина/высота, мм 4458/1715/1440 Колесная база, мм 2620 Емкость багажника, л 389 Снаряженная масса, кг 1221 Антон ТебенихинAutoban.ru
  • 00:00
  • 1735
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...