Тест-драйв Chevrolet Spark
Он новый, современный с ярким дизайном. И еще – он дорогой! Машинка малого (городского) класса категории А по цене в 460 000 руб. -- ух!!! За такие деньги масса аналогов, да и автомобили классом выше более практичные.Но у нового Chevrolet Spark столько достоинств, что по итогам тест-драйва хочется бежать к дилеру и заказывать эту коробочку.Он невероятно дерзко смотрится для своего класса. Тематика прототипов из хитового фильма «Трансформеры» отлично прижились на серийной машине. Злобные фары, ярковыраженные лезвия на передних крыльях, рельефный капот. Этой картинке очень к лицу и яркий зеленый окрас, да и наличие симпатичных литых колес только в тему. И что тогда удивляться, что весь поток тебя рассматривает с неподдельным любопытством.Автомобиль особенно обаятельный изнутри. В отличие от предшественника, который отпугивал покупателя резким, очень неприятным запахом салонного пластика, новинка встречает тебя приятными тактильными ощущениями. Пластик хоть и недорогой, но выглядит неплохо. Все панели подогнаны качественно, сидеть на передних стульчиках удобно, жаль только рулевая колонка все еще регулируется только по высоте.Отмечаем и большой запас пространства спереди для ног и над головой. И очень впечатляет список оборудования топовой модификации: здесь и многофункциональный кожаный руль, и бортовой компьютер, и система климат-контроля. Есть даже парковочный радар! Плюс ко всему довольно неплохая штатная магнитола. Кнопок немного, все они выстроены в логичном порядке и отличаются хорошо читаемой символикой. Перегружен только дисплей электронной панели приборов. Трудно привыкнуть к бегающей шкале тахометра и при этом не путать ее показания с информацией об остатке топлива в баке.Автомобиль оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем от Chevrolet Aveo. В сочетание с МКПП 84 л.с. на маленький вес позволяют ездить бойко. Сцепление информативное, передачи переключаются легко. Только педаль тормоза излишне чувствительная, так что дозировать усилие поначалу непростоВ продаже будут и версии с 1,0-литровым мотором и АКПП. Кроме того, новый Spark клиентам попадет уже российской сборки. Это означает, что все двигатели будут стандарта Евро4, а не Евро5, как на тестовом автомобиле. А это значит, что флагманский Spark будет передвигаться в пространстве еще азартнее. И цена в 460 000 за такую игрушку не пугает!Антон Тебенихин