Тест-драйв Chevrolet Epica

Рекламный слоган обещает владельцу Chevrolet Epica пропуск в мир элиты. Так ли это на самом деле? И вообще, чем особенно привлекателен этот корейский седан? Заметили, сколько развелось в столице Chevrolet Epica? Причем прирост этих моделей приходится на последние двенадцать месяцев.Заметили, сколько развелось в столице Chevrolet Epica? Причем прирост этих моделей приходится на последние двенадцать месяцев. И чтобы понять причины роста популярности этого симпатичного автомобиля, было решено взять один экземпляр на тест-драйв, тем более что недавно Epica подверглась легкому рестайлингу. Суть модернизации заключается в оснащении автомобиля шестиступенчатым «автоматом», и это существенный технический плюс. К тому же автомобиль и выглядеть стал посвежее: новая светотехника сзади сделала автомобиль современнее и солиднее. Солидности прибавляют и новый, пухлый брелок складного ключа, а также новая комбинация панели приборов: показания считываются удобнее за счет применения приятной глазу подстветки а-ля Optitron на моделях Toyota.Именно на таком автомобиле выразительного, хотя и не очень практичного, белого цвета мы и решили прокатиться. И вот что мы с радостью обнаружили: калининградская сборка по-прежнему не вызывает нареканий - в салоне все панели аккуратно подогнаны и ничего не скрипит. И хоть интерьер Chevrolet Epica - не произведение искусства, все же придраться к чему-то конкретному сложно. Салон выглядит морально устаревшим, но разве это влияет на функциональность?! К тому же в нашей версии интерьер удачно выделялся белой кожаной обивкой сидений. Конечно, нет, и за рулем сразу отмечаешь и удобное оформление панели приборов, и грамотное размещение органов управления бортовым компьютером, климатом и музыкой. Небольшой монохромный дисплей слегка перегружен информацией, и к этому не сразу, но все же привыкаешь.А вот сидеть спереди не очень удобно. Сами по себе кресла комфортные и надежно удерживают седока в поворотах, но при ограниченном диапазоне регулировок по высоте водителю не просто подобрать подходящее положение, правда, отчасти это компенсирует перемещающаяся в двух плоскостях рулевая колонка. Сиденье пассажира и вовсе лишено возможности регулировки по высоте.И тем не менее комфорт - сильная сторона Epica. По ощущениям от езды автомобиль очень похож на новую Toyota Camry: шасси отлично отрабатывает все «прелести» наших дорог, сохраняя покой пассажиров. И это не в ущерб управляемости: крены небольшие, рулевое управление прозрачное, с хорошей обратной связью, хотя при очень быстром рулении не хватает производительности гидроусилителя. Еще по предыдущим сравнительным тестам мы выявили склонность Chevrolet Epica к быстрому и глубокому заносу, и к этому надо быть готовым, особенно на скользком покрытии. Поскольку системы стабилизации нет, водителю, кроме него самого, никто в трудный момент не поможет, но выравнивать траекторию можно газом и рулем.А какой мотор! Можно сказать, что здесь Epica - эксклюзив. Под капотом прячется рядная «шестерка» объемом 2,5 л мощностью 156 л.с., причем двигатель установлен поперек! Так уже не делает никто, кроме Volvo и Land Rover с их 3,2-литровым агрегатом. И напрасно, ведь такая компоновка шестицилиндрового рядного двигателя позволяет свести вибрации и шумы к минимуму. Когда стоишь рядом с заведенной Epica, то кажется, что мотор не работает, а по кузову не пробегает даже намека на дрожь. Да и под полным газом в салоне лишь слегка прослушивается злобное рычание. Другое дело, что активная езда выливается в копеечку: средний расход топлива может достигать 15-17 л, но стоит остудить пыл, как аппетит падает до вполне приемлемых 10-11 л.Кстати, сэкономить топливо призвана новая автоматическая шестиступенчатая АКПП: именно большое общее передаточное число (6,14) позволяет оптимально использовать потенциал двигателя и повышает топливную экономичность автомобиля. Дополнительная шестая передача при движении на высокой скорости на 15% снижает расход топлива. Более того, инженерам удалось на 10% улучшить еще и разгонные характеристики при старте с места.И все же, насколько Chevrolet Epica подходит под категорию бизнес-класс? Солидность, комфорт, отлично продуманное внутреннее пространство: места спереди и сзади в плечах, ногах и над головой вполне достаточно, - все это позволяет корейскому седану претендовать на роль разъездного автомобиля для представительских целей. Особенно если он, как наш Chevrolet Epica, укомплектован по максимуму: качественный кожаный салон, электропакет, подогрев сидений, целых десять подушек безопасности, ABS, EBD, антипробуксовочная система, неплохая стереосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, многофункциональный руль, климат-контроль, круиз-контроль и многое другое. Не хватает разве что поворотных ксеноновых фар и омывателя, - по современным меркам, это уже упущение. И все-таки, что там ни говори, а этот автомобиль - чистой воды представитель среднего класса. Цена топ-версии LT («металлик») достигает 866 000 руб. Дорого? Не скажите, плюсов-то действительно много.Антон Тебенихин
  • 00:00
  • 2350
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...