Тест-драйв Cadillac SRX

Новое поколение Cadillac SRX уже представлено! Это отличная весть для ценителей марки. А пока присматриваемся к текущей модели, которую дилеры сегодня распродают по очень выгодной цене.Как это не печально, но финансовый кризис определили грустную участь многих моделей северо-американских компаний. Так, General Motors решил, что больше не будет новых поколений Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Hummer, а также других многолитражных внедорожников и пикапов. У нас было беспокойство и на счет первого кроссовера от Cadillac с аббревиатурой SRX. Но он остается в строю еще в течение этого года, а на автомобильной выставке в Детройте в начале января публика увидела новое поколение SRX: более компактный, более современный и совершенный, а главное - более экономически выгодный как для самого концерна GM, так и для покупателя. Ну и что, что он заметно меньше и по пропорциям кузова очень похож на Opel Antara! Главное, что теперь SRX должен вобрать в себя лучшие технические решения современности. В прошлое канут оба бензиновых мотора 3.6 V6 и 4.6 V8. Взамен мы получим новый 3,0-литровый бензиновый V6, разработанный на основе существующего 3,6-литрового силового агрегата с непосредственным впрыском топлива в цилиндры от последнего Cadillac CTS.А пока мы расскажем о том Cadillac SRX, который многие россияне запомнили и узнают на улицах за совершенно необыкновенный внешний вид. Первый SRX если и сыскал любовь покупателей, то именно за «great looks”. Доресйталинговые машины при этом отпугивали архаичным и дешевым салоном, что быстренько исправил рестайлинг автомобиля. У него есть и плюсы, и минусы, как у любой машины. Поговорим о них, а также узнаем, насколько эффективна система полного привода на этом «американце».Кстати, особенный интерес стоит обратить на довольно редкие у нас в стране спорт-модификации. Особенности этой машине придает спортивный обвес, а благодаря 20-дюймовым колесам на полированных дисках, новому переднему бамперу с юбкой и иной фальшрадиаторной решетке в сеточку автомобиль приобрел новый более современный и спортивный имидж. На фоне стандартных Cadillac SRX такой вариант смотрится намного интереснее и оценивается продавцами несильно дороже.Теперь о не самом приятном. Автомобиль потребляет действительно очень много бензина, причем больше чем его «брат» Escalade. И нет разницы, в каком режиме вы перемещаетесь – бортовой компьютер выдает от 22,5 л до 25 л на каждую пройденную сотню. Это в городе. Зато на трассе особенно при задействованном круиз-контроле мы получили совсем иную и очень оптимистическую цифру – 11 л! Еще не совсем понятно, почему у такой большой машины с таким здоровым мотором столь маленький топливный бак объемом всего 75л!? В условиях городской езды приходится намного чаще посещать АЗС, чем того хотелось бы. Благо можно смело лить бензин марки А-92.Еще одним недостатком, который мы считаем, можно было бы давно устранить – это слабая по эффективности динамика торможения. К педали тормоза приходится прикладывать большое усилие, особенно при торможении с высоких скоростей. Хорошо, что информативность не подводит. Достаточно беглого взгляда на тормозные диски спереди и сзади, чтобы понять, что при таких диаметрах система просто не соответствует массе автомобиле в 2120 кг.В остальном Cadillac SRX полностью соответствует высокому статусу люксовой марки. Породистый дизайн, просторный, очень добротный интерьер. Даже по европейским меркам материалы отделки отличные. Очень нравится и сочетание светлой кожи с темной кожаной обивкой передней панели. А вставки под орех добавляют ощущения роскоши. Во все это великолепие отлично вписывается дисплей мультимедийной системы: в долгие часы ожидания, например, прилета рейса всегда можно посмотреть телевизор или DVD, ведь штатная аудиосистема BOSE с великолепной акустикой предлагает вам условия домашнего кинотеатра. Опустите спинку переднего кресла, наслаждайтесь фильмом или любимым музыкальным альбомом, а сквозь огромную панорамную крышу салон наполнится дополнительным очень уютным освещением.Теперь о полном приводе Cadillac SRX. Автомобиль оснащен межосевым электромеханическим дифференциалом по типу Torsen на Audi. Он делит крутящий момент строго в соотношении 50/50, изменяя это процентное соотношение в зависимости от ситуации. Но есть подозрение, что в реальности такой схемы не получается: сложилось впечатление, что на перед тяги подается значительно меньше, причем с небольшим запаздыванием. В результате управлять автомобилем в скольжении (а это возможно за счет полностью отключаемой системы стабилизации) не очень просто: корма так и норовит сорваться в глубокий занос. Информативный руль на малых скоростях очень длинный и ему не хватает реактивности для таких экстремальных ситуаций.Так что не надо ставить SRX в такие условия, к которым он по определению не готов, как и большинство кроссоверов такого типа. Машина отлично управляется, особенно на быстрых прямых: SRX вообще не обращает внимание на колейность МКАДа. Такое впечатление, что ни одна выбоина не в силах заставить машину изменить траекторию. Поэтому подруливания вообще не требуется, и ехать на Cadillac SRX по самым плохим дорогам на дальнее расстояние – одно сплошное удовольствие. Потребительские качества обновленного Cadillac SRX мы оцениваем высоко. Этот автомобиль один из главных претендентов на покупку еще и с точки зрения стоимости: дилерские центры продают машины со скидкой до 25%, а цена на 4,6-литровую версию без нее не дотягивает и до 2 000 000 рублей. Прибавьте сбда солидный и неординарный имидж, комфортабельный салон, богатое оснащение и мощный мотор.Антон ТебенихинAutoban.ru
  • 00:00
  • 3897
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...