Тест-драйв Cadillac SRX

Cadillac - один из немногих, кто сделал ход конем в сегменте роскошных кроссоверов. В том смысле, что новый SRX - единственная в полном объеме полностью новая машина. Дизайн, техника, мультимедиа, материалы отделки - эта машина демонстрирует новый подход североамериканской компании к клиенту. Я бы сказал, что это ярчайший пример внимания к деталям. И особенно это очевидно при сравнении с машиной первого поколения. Некогда казавшийся технически очень привлекательным и потрясающе ярким, первый Cadillac SRX сегодня воспринимается как нечто сильно устаревшее с любой точки зрения.Начать хотя бы с того, что новинка не меньше по внешним габаритам, но просторнее внутри. В него и садиться удобнее - что вперед, что назад: места над головой, в плечах и ногах существенно больше. Салон вообще являет нетипичный для американских автомобилей стиль оформления. Это типично европейская современная машина с отлично продуманной эргономикой. Последняя, кстати сказать, заимствована у флагмана Opel модели Insignia. Это касается в первую очередь органов управления маршрутным компьютером и интерактивной системой с сенсорным выдвигающимся дисплеем. Но при этом у SRX процесс просмотра тех или иных параметров - настоящий шедевр! На красивом дисплее информация, например, о расходе топлива буквально всплывает из недр панели приборов. А как красиво продублированы огоньки поворотников!И, заметим, вся информация полностью русифицирована. Это касается и навигационной системы, которая также имеет режим показа карты 3D. В работе она очень близка к той, что стоит на Opel Insignia, изменен лишь дизайн интерфейса. Главное, что все понятно, вот только часть функций возложена на небольшую шайбу-контроллер, а часть управляется через сенсорный экран, что неудобно. Кстати, настройки аудиосистемы также зашиты в монитор с touch-screen. Все остальные органы управления традиционно настраиваются кнопками на центральной консоли. Их довольно много, и они не самые крупные, но в течение двух-трех дней к эргономике привыкаешь полностью.И очень понравились материалы отделки. Даже в базе вы получаете переднюю панель, обшитую кожей. Ей же отделаны сиденья и дверные панели. Топовая версия, такая как на тест-драйве, щеголяет симпатичными вставками под орех на дверях и рулевом колесе, огромной панорамной крышей, а также двумя мониторами для просмотра DVD в спинках передних сидений. И в максимальной комплектации ваш SRX также оснащается системой вентиляции сидений, навигацией, камерой заднего вида и более мощной звуковой системой марки Bose. Звук, кстати, у музыки пусть и не самый мощный, зато очень чистый, и сама аудиосистема отлично воспроизводит разные стили музыки. Багажник с электроприводом имеет два положения при открывании: полностью открыт и три четверти. Сделано это для того, чтобы в условиях подземного паркинга с низким потолком не повредить красивую крышку багажника. Внимание к покупателю просматривается и дальше: под полом ниша для докатки и сопутствующего инструмента - чтобы при замене колеса не держать крышку пола, для нее предусмотрена фиксирующаяся подножка. Кроме того, при погрузке небольшой поклажи, для того чтобы сдвинуть шторку, достаточно слегка стукнуть по ней.И прежде чем мы расскажем, что являет собой новый SRX на дороге, немного слов о дизайне. Машина бесподобно красива и гармонична. Она очень пропорциональна, хотя передняя часть довольно длинная и низкая, что ограничивает геометрию. Зато смотрится SRX очень солидной. Фирменная решетка радиатора, клиновидный капот, вертикальные блоки фар с нитками светодиодов - все очень в тему и современно. Дополняют спортивную картину опционные 20-дюймовые литые хромированные колеса. А главное, в стиле Cadillac! Задняя светотехника - тоже фирменный стиль люксовой комплектации этой американской марки. Изнутри фонари буквально пронизаны кровеносной артерией толщиной в палец. Естественно, здесь применена технология LED. Теперь за руль. Система бесключевого доступа позволяет быстро проникать в салон, и для запуска нового 3,0-литрового 267-сильного бензинового V6 достаточно просто нажать на кнопку. Двигатель оживает мягко, звук едва различим. А главное, нет вибраций. Вместе с мотором оживают приборы на панели на молочном фоне. Все регулировки, за исключением рулевой колонки, оснащены электроприводом. Диапазоны внушительные, а удобные сиденья позволяют чувствовать себя комфортно любому человеку. Новый Cadillac SRX трогается с места не спеша, даже если утопить педаль газа в пол. Мотор хорош, с мощным подхватом на верхах, с солидным звуковым сопровождением. Но АКПП настроена на неторопливый лад. Мало того что передачи очень длинные, так и смена ступеней происходит медленно, порой с толчками. Не меняют ситуацию спортивный и ручной режимы. Коробка лишь дольше позволяет оставаться на предельно допустимых оборотах. Так что гонять - именно гонять - на новом SRX не хочется. Но быстро ездить - не вопрос! Подвеска плотная, не допускает сильных кренов, позволяет активно маневрировать. Руль точен, но в быстром повороте наливается большим усилием, а вставка из дерева только усложняет водителю жизнь: того и гляди баранка выскользнет из рук. При том что шасси воспринимается как спортивное, оно неплохо справляется с нашими дорогами. Даже наличие 20-дюймовых шин на низком профиле сильно отрицательно не сказывается на ездовом комфорте. Хороша и шумоизоляция.В общем, новый Cadillac SRX - очень хороший, добротный и люксовый автомобиль. Его, безусловно, можно отнести к самым ярким автомобилям современности. Наконец, у Cadillac есть современный салон и двигатель, качество исполнения, отличные материалы. В общем - все для успеха. А цена более чем конкурентоспособная: топовая машина стоит 2 300 000 руб. Любой немец на таком фарше будет дороже. А база стоит вообще от 2 000 000 руб. Антон Тебенихинauto.km.ru
  • 00:00
  • 2302
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...