Совместный тест-драйв: Infiniti EX35 глазами женщины и мужчины

Елена Зверева: Infiniti EX 35 - машина, которая дарит счастье Марка Infiniti всегда ассоциировалась у меня со словами дорого, красиво и комфортно. Было интересно, соответствуют ли это действительности, т.к. до этого поездить на них мне не удавалось. Появившийся передо мной кроссовер Infiniti EX35 Elite на несколько секунд ввел меня в состояние аффекта - внешне он был так хорош, что кроме ваууу, в голову ничего больше не приходило. EX35 внешне чуть больше хэтчбека, поэтому кроссовером назвать его как-то не поворачивается язык:). Красивый сглаженный кузов, спортивный и подтянутый вид, зауженные передние фары, неформатная внешность - все эти детали делают машину очень привлекательной и амбициозной. Мне вообще показалось, что такая машина должна понравиться всем, особенно женскому полу, ведь именно для нас она и была создана! Пораженная внешним видом небольшого кроссовера, я уже не знала, что и думать о его внутреннем оснащении. Вот здесь я остановлюсь поподробнее. Открытая дверь водительского сидения представила мне свою шоколадную кожаную отделку. Открыв рот, я медленно поползла на водительское место, где мне пришлось потратить минут 20 на осмотр внутренних достопримечательностей. Их у Infiniti EX35 немало. Интерьер у кроссовера выглядит пышно и дорого. Потрясающе красивая кожаная отделка цвета шоколад в сочетании с качественным мягким пластиком черного цвета, плотные и комфортные сиденья с боковой поддержкой, красивые аналоговые часы Infiniti, комбинированная деревом передняя панель, изящные алюминиевые окантовки - все здесь сделано со вкусом и на высшем уровне. Качество ощущается даже посредством обоняния, ведь воздух, поступающий в салон с улицы, очищается фильтром со встроенным ионизатором. В темное время суток можно вообще раствориться в визуальном удовольствии - так эффектно, дорого рассеивает свет томно-фиолетовая подсветка приборов! Приятно, что в зеркала вмонтированы фонарики, подсвечивающие территорию рядом с передними дверьми, приятно, что брелок не нужно доставать из кармана - заводится машина с кнопки Start, и приятно, что кто бы не сидел в вашей машине до вас, электроприводы с памятью автоматически приведут рабочее место водителя в нужное положение. Для полноты картины не хватало только прокатиться на динамичной малышке. Машина нам досталась с мотором V6 объемом 3,5 л (302 л.с.) и пятиступенчатым автоматом. Настройки кресел, зеркал, рулевой с помощью электроники заняли у меня считанные секунды. Ну, в путь - подумала я и с ревом мотора машина ускорилась на встречу сумерек. Едет EX35 просто потрясающе. С места машина разгоняется за 6.9 секунды, оставляя всех конкурентов на светофоре далеко за горизонтом. Рык двигателя при таких шалостях почти не слышен. Машина уверенно вгрызается в дорогу, хорошо держит прямую, руль не выбивается из рук и тяжелеет при быстрой езде. Пошахматить на такой машине удается легко, автомобиль четко реагирует на быстрые перестроения и также превосходно тормозит при необходимости. Даже на скорости машина четко входит в повороты, а визг покрышек лишь добавляет задора. Но главное не увлечься, потому что система курсовой устойчивости VSC мгновенно поставит вас на место. Да и вообще о безопасности компания Infiniti не забыла. В базовую комплектацию входит полный комплект подушек безопасности, ABS, EBD, BA, VDC, TCS, TPMS. Вам непонятны все эти аббревиатуры? Мне тоже, но главное - все это сделано, чтобы по максимуму обезопасить ваше пребывание за рулем. А уж про взгляды из соседних машин и говорить не стоит - любая девушка в такой изящной машине смотрится игриво и уверенно. На ямах и пробоинах проселочных дорог EX35 перестает быть комфортной, и сердце замирает при мысли, что любая из этих ям может посадить прекрасную малышку на днище. Нет, этот так называемый кроссовер создан исключительно для города. Зачем насиловать машину и испытывать неприятные ощущения, когда можно наслаждаться в полной мере великолепной ездой по городу? Места в EX35 не так уж много, но и не мало. В багажник вполне влезут все принадлежности для перевозки детей или похода в магазин. Если нужно перевести крупногабаритный груз, задние сиденья можно сложить, нажав на кнопку в стенке багажника. Причем поднимать спинки кресел можно, не вылезая из водительского кресла - кнопки продублированы на центральной панели. Сзади места хватит паре подружек или детишек, но взрослых высокорослых мужчин брать не советую - низковат потолок. При парковке меня смутил большой нос машины, но, как по заказу, весь периметр машины контролируется четырьмя камерами. Две из них спрятаны во внешних зеркалах и еще две - в районе передней и задней эмблемы. Полученные от них данные компьютер превращает в единую объемную картинку. Также можно отдельно просматривать изображение с боковых камер, что поможет не царапать дорогие диски о бордюры. Еще одна фишечка Infiniti EX35 - лакокрасочное покрытие, которое может самостоятельно заживить мелкие царапины, т.е. если стерт верхний слой лака - специальная смолазаполнит поврежденное пространство и вуаля - машина как новая:). Конкурентов в классе небольших кроссоверов люкс у Infiniti немало - Volvo XC60, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, но цены на них различны. Цена Infiniti EX35 ни много, ни мало - 2 млн. рублей. Для примера: при покупке Volvo или Audi можно уложиться в 1.5 млн. Если у вас в приоритете практичность и функциональность, то такая машина вряд ли вам приглянется, но если вы молоды душой и готовы пощеголять, имея в запасе пару лишних миллионов, то это машина - то, что нужно. Ведь она, как отличная дорогая обувь, которую на ноге даже не ощущаешь - она тебя просто несет. Егор Добровольский: Infiniti EX - кроссовер-эгоист! Infiniti EX сделан по той же философии, что и старшенький FX: модно, смело, без оглядки на практичность и с прицелом на спортивные качества. Для этого даже не надо садиться за руль и ехать: одна только внешность подтверждает это мнение. Почему? Пропорции, все дело в пропорциях... Внешне машина и впрямь, скажем так, компактная, даже маленькая. На фоне любого конкурента будь то Audi Q5 или Volvo XC60 японец смотрится чересчур миниатюрно, а главное нету гармонии во внешнем стиле: длинный капот и маленькая кабина с тяжелой кормой. Но ведь нравится, причем очень нравится Infiniti EX гламурной публике. И происходит это отчасти из-за дорогого имиджа самой марки Infiniti, а потом вкусы у людей, как известно разные. Впрочем, Infiniti EX преимущественно по душе приходится девушкам, а именно девчачей составляющей у него хоть отбавляй: мягкие, дутые бока, растянутые по крыльям фары головного света плюс масса бижютерии в виде хрома на фальшрадиаторной решетке и накладках багажника, ну и как же устоять перед модными задними фонарями на светодиодах. Неудобным кажется ЕХ внешне, и это впечатление подкрепляется при попытке легко и непринужденно сесть на водительское место не говоря уже о процессе посадки на второй ряд. Дверной проем широкий, но крыша низкая, а передняя стойка излишне завалена, да и кресло установлено низко, так что пролезть внутрь с комфортом может либо дама, либо субтильный дяденька. Конечно, претензий к качеству внутреннего убранства автомобиля такого уровня быть не может, что собственно и подверждает опыт общения с Infiniti EX: мягкий пластик кофейного цвета и нежная кожа создают особенную атмосферу, свойственную только люксовым японцам. И массивные вставки из дерева здесь в тему, к тому же они не матовые, что усиливает ощущение дороговизны самого автомобиля. Сидя уже на месте водителя становится очевидным, что сзади пассажирам не позавидуешь. Даже позади человека среднего роста места для ног остается впритык, шизкая крыша ощутимо давит на голову, да и в плечах как-то жмет. Зато передние кресла с электроприводом имеют широкие диапазоны регулировок. К тому же эргономика у EX действительно хороша: кнопок хоть и много, но они расположены удобно и отличаются грамотной символикой. Пользоваться меню интерактивной системы может и не так легко, как при общении с аналоговыми технологиями на немецких машинах, и все же: попасть в тот или иной раздел можно не отрывая внимания от управления автомобилем. Если же за рулем устроится рослый водитель, то позади него не сможет сесть даже ребенок. Спинку переднего кресла от подушки заднего будет отделять в этом случае сантиметров десять -- словом, Infiniti из четырехместного автомобиля превратится в трехместный. Возмущение вызывает и бутафорский багажник, которого хватит в лучшем случае на пару небольших сумок. 309 л - это крайне мало для кроссовера, а впихнуть сюда хотя бы чемодан сложно еще и по причине узкого проема багажника. Более того, именно у Infiniti нет электропривода задней двери. Зато какие приятные эмоции дарит динамика Infiniti и ее 302-сильная 3,5-литровая V-образная шестерка. Такого злобного характера от плюшевого ЕХ просто не ждешь: мотору все равно какая передача задействована, происходит ли разгон с места или со скорости, ему все равно: волна ураганной мощи наркрывает моментально и не ослабевает с ростом скорости. Обгоны даются элементарно, но при такой ритме двигатель потребляет топлива под 20 л и выше. Жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах и точно настроенное рулевое управление -- чем не мечта человека, предпочитающего активный стиль вождения. Кстати, поведение Infiniti и на асфальте, и на льду выше всяких похвал. Автомобиль понятен и предсказуем. Но у жесткой подвески есть и издержки -- низкий ездовой комфорт. Даже на небольшие дефекты дорожного покрытия подвеска реагирует болезненно. Естественно Infiniti EX оснащен полным приводом, как и большинство кроссоверов в целом. В Infiniti установлена электронно-управляемая муфта. В обычном режиме автомобиль заднеприводной, но по сигналу ESP подключается передняя ось. Происходит это с небольшой и почти незаметной задержкой, но именно такие настройки предполагают более заднеприводную манеру поведения в быстром повороте: EX охотно проваливается в занос, потом мягко подключается передняя ось, но все равно больше момента идет назад. В итоге, при желании можно даже пройти вираж в контролируемом газом и рулем скольжении, ведь ESP можно и полностью отключить. В общем, если вам интересен автомобиль полностью сотканный из противоречий, а по цене, которая в среднем за топовоую версию Elite достигает более 2 100 000 руб., он приближается к лучшим моделям бизнес-класса, которые, поверьте, умеют ездить не хуже, то это ваш личный выбор, который никто не имеет права оспорить. Autoban.km.ru
  • 00:00
  • 1982
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...