Совместный тест-драйв: Ford Fiesta глазами мужчины и женщины

Елена Зверева: «Ford Fiesta – элегантность на лицо»Не прошло и недели после теста голубого Citroen C4, как мне подкатили новый пятидверный хэтчбек Ford Fiesta такого же небесно-голубого цвета. «Да уж, ничего больше не напоминает в этой «малышке» о старой версии» - подумала я. И к лучшему…Внешний вид Фиесты изменился не на шутку, теперь она выглядит очень стильно и элегантно, правда все-таки это машина для женщин, увидеть мужчину за рулем такой «милашки» было бы странно.Внутри меня ожидало еще одно открытие…. Вполне качественный мягкий пластик цвета самой машины идеально сочетается с черными сидениями с синими вставками. Обращенное к водителю табло приборов напоминает стильные большие солнцезащитные очки или бинокль, пульт управления музыкальной системой похож на большой джойстик, да и вообще, в новой Fiesta просто интересно сидеть.Минут 20 я наслаждалась салоном новой «малышки» – русифицированный бортовой компьютер, что очень приятно, огромное количество различных функций, есть, конечно, претензии к ручкам для регулировки обдува и кондиционера, но это мелочи, дело привычки. Сидения очень удобные, как, впрочем, и руль, он идеально ложится под руку. Не хватало только в салоне центрального подлокотника.В общем, разобраться с интерфейсом мне удалось довольно легко. И все-таки дизайнеры явно рассчитывали на «слабый пол», потому что только мы способны понять и оценить каждую точно прорисованную деталь в новой Фиесте. Да и само название уже вызывает у меня чувства восторга и праздника.Ладно, пора протестить новинку по-настоящему. Пристегнув ремни, я уверенно нажала на газ… Мотор 1.4 (96 л.с.) и автоматическая коробка передач показались мне идеально подходящей парой для этой машины. С первого нажатия на газ машина резво издала крик восторга и тронулась в путь. Боковые зеркала дают хороший обзор, а вот заднее стекло конечно маловато и высоковато. Руль потрясающе легко и уверенно поддается всем вашим командам, так и хочется постоянно маневрировать, а не стоять в пробке, хорошо габариты машины это позволяют. В поворотах машина довольно предсказуема, что не может не радовать.По дороге домой, периодически попадая в пробку и пытаясь проскочить ее побыстрее, я постоянно натыкалась на неуважение к маленьким машинкам, тем более так явно говорящим, что за рулем женщина. Меня зажимали, не пропускали, в общем, всем своим видом показывали, что я должна занять свое место…. Интересно какое же все-таки оно? :) Странно, мне казалось, что уж в столице люди уважительнее стали относиться друг к другу на дороге и обижать «маленьких» уж совсем как-то нехорошо. Но Fiesta нисколько меня не подводила и нам удавалось наказывать за хамское отношение даже самые большие джипы.В общем, пробки позади и теперь нам предстоит испытать «малышку» на трассе… На трассе, где минимальная скорость в среднем приближается к 100, Fiesta чувствует себя довольно уверенно, но вот больше 120-ти км/ч мне уже не захотелось ехать, ибо машину начинает сносить и появляется предполетное состояние, а на кочках было ощущение, что меня отрывает от земли. Нет, не будем экспериментировать, да и зачем спешить? Как говорится, тише едешь – дальше будешь.Тормоза хорошие и подвеска неплохая, лежачие она пролетала довольно легко без лишних толчков. Шумоизоляция еще лучше, правда, вот с тишиной всегда боролся урчащий мотор.Места в новой Fiesta хватит на всё и на всех. Довольно вместительный багажник, куча всяких мелкий кармашков, правда вот перчаточный ящик маловат, да и уместить четырех взрослых человек получится без проблем. Как утверждает производитель, новая Fiesta построена на платформе Mazda 2, скажу честно, поездка на Фиесте – более дорогое по ощущениям удовольствие. Да и вообще, выглядит она классно, не только внутри, но и снаружи. Это машина идеально подойдет стильной молодой девушке, да и необязательно молодой, да уж тем более стильной, это машина для тех, кто хочет наслаждаться ездой и комфортом каждый день и чувствовать себя на все 100!Посмотрим, сколько же придется заплатить за удовольствие… А платить придется немало:( После подорожания, комплектация Trend, которую собственно мы и тестировали, обойдется Вам в 637 400рублей, что согласитесь немало для такого класса машины. «Укомплектованная» версия будет стоить уже 666 400рублей, но все прибамбасы, к сожалению, в стандартные комплектации не ходят и предлагаются в качестве опции. Например, сменить кондиционер на климат-контроль будет стоить Вам 12000рублей, добавить ABS – 10000рублей, пакет боковых подушек безопасности – 9000рублей, задний датчик парковки – 8000рублей и т.д.И все-таки красота новой Fiesta сильно зависит от цвета кузова и салона. Хорошо, что у вас есть возможность выбрать и сделать ее такой, какой вы захотите сами. Ведь ничего нет важнее для женщины, чем выбор!!! Егор Добровольский:Ford Fiesta – первоклассное предложение на рынке среди себе подобных. Это исходит из цены, качества, дизайна, комплектации... Это сразу же становится очевидным стоит тебе оказаться в непосредственной близости от этого автомобиля. Не так уж часто идеи, вложенные в концепт-кар, находят отражение в конечном продукте. Обычно концепт - это скорее ориентир. Но в случае с Fiesta все иначе. Новый Ford Fiesta практически полностью повторяет концепт Verve. Впрочем, сегодня мы говорим не о концептах, а о новом автомобиле, который целится в один из самых быстрорастущих сегментов.Рискнем предположить, что читателей заинтересует, есть ли связь между новым Ford Fiesta и Mazda2? Ведь ни для кого не секрет, что в другом автомобиле компании Ford, а именно в Focus, использованы те же технологии, конструктивные решения и компоненты, что в Mazda3 и Volvo S40. Однако те, кому доводилось ездить на Ford Focus и Mazda3, прекрасно знают, что ни внешне, ни по ходовым качествам автомобили не похожи. То же самое можно сказать и о Ford Fiesta. У него эксклюзивный дизайн и оригинальный интерьер. И по ходовым качествам новинка совершенно не похожа на Mazda2.А что в салоне? Здесь традиционно преобладают материалы высокого качества, да и оформлен он интересно. Говоря о посадке за рулем, подчеркнем два момента. Во-первых, высокий человек здесь разместится без труда, поскольку диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки достаточно большой. Во-вторых, понравились и сами сиденья удобной формы и с хорошей боковой поддержкой. Не обделены пространством и задние пассажиры, разумеется, по меркам класса, к которому относится новинка. Единственное, что немного смущает - не лучшая обзорность и не особо информативные боковые зеркала. Впрочем, к подобной особенности можно привыкнуть.Ford Fiesta предлагает одиннадцать различных сочетаний цветов и вариантов отделки интерьера. Такое разнообразие явно указывает, что автомобиль рассчитан на молодежь. Во всяком случае, маркетологи в этом убеждены. Более того, они считают, что 61% покупателей - люди, впервые решившие сесть за автомобиль этого класса и этой марки. Любопытно и то, что теперь покупателю доступно аж пять комплектаций: Ambiente, Trend, Ghia, Sport и Titanium. Словом, Ford Fiesta - автомобиль, что называется, с претензией, хотя может и просто быть недорогим вариантом в малом (городском) классе.  На ходовые качества новинки пожаловаться нельзя. Настройки рулевого управления отменные, хотя использован не гидравлический усилитель, а электрический. Мало того, что в парковочном режиме надо прикладывать гораздо меньшее усилие на руле, электроусилитель позволяет еще и
  • 00:00
  • 1525
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...