О чём умалчивают производители моторных масел. Продолжение.

О чём умалчивают производители моторных масел. Продолжение.
Да, часто мы слышим с ТВ и радио, печатных и интернет изданий о высоком качестве масел. Нам хочется пользоваться классным товаром, но всегда ли цена адекватна качеству? Имидж «Бренду» надо поддерживать. Чем «ОН» больше раскручен, тем больше продаж и соответственно, больше финансовых средств «ОН» может выделить на маркетинг. Я часто слышу от разных людей « в теме», что как только мы вешаем один рекламный баннер, то завтра рядом появляются несколько от более известного конкурента.Маленькая история. Как-то я проводил время совместно с владельцами двух компаний-дистрибьюторов популярных моторных масел и стал невольным участником обсуждений рекламного бюджета их компаний, спускаемого сверху ( поверьте, речь шла не об одной сотне тысяч «американских» рублей), которые надо было успеть освоить до конца года. Я не о чужих деньгах, а о глобальных суммах, выделяемых «монстрами» для забивания мозгов обывателю. Ранее я писал о регенерированных маслах.Далее.. читаем на банке ( made in Japan), вроде – из Японии, но что в ней из страны Восходящего Солнца? Продукция, упаковка, название, зарегистрированная в Японии фирма или просто желание выгодно продать свой товар? Многие японские « бренды» не производят свои масла в Японии, а сами экспортируют их ( как правило из Южной Кореи, Сингапура и Китая).На практике: а). закупают продукцию в бочках и далее на собственных минизаводиках фасуют её в свою тару б). завозят масла уже разлитые и фасованные под своим брендом и надписью – made in Japan и т.д. Это нормально - закупаешь продукцию, разливаешь в яркие, красочные банки, продаёшь с хорошей маржой «японское» масло, но почему Вы «честные наши» не заявите об этом откровенно? Я не раз был свидетелем того, как та или иная «японская» компания, закупая в Корее готовые три-четыре(3-4) дешёвых наименования масла на выходе превращала их в восемь-десять(8-10), более того, масло странным образом превращалось из минерального в полусинтетику и т.д.PS. На одном из технических семинаров, проводимых компанией-владельцем одного «японского» бренда, я задал вопрос ведущему – Что в Вашем «японском» продукте из Японии? Есть ли он в самой Японии? Как говорит юморист Задорнов – «Наберите воздуха» - ответ был таким: - «Японский подход ко всему, качество как у японцев. В Японии нет нашего масла, так как у нас настолько качественный продукт, что Японии он просто не нужен». И поверьте, этот лектор-владелец «японского бренда» - не одинок. Продолжим разбираться… Иногда, «японскими» на упаковке, масла становятся благодаря регистрации и открытию в Японии фирмы с одноимённым названием(пример:JAPAN oil corporation). В этом случае всегда можно сослаться на штрих-код, юридический адрес и наличие такой фирмы в Японии. Что-то сродни с «летучим голландцем», вроде всё есть ( иногда даже офис), но как связать это с производством?Маленькое отступление. Неделю назад мне пришло письмо в ответ на мою статью от читателя, с просьбой опубликовать его. Выполняю. «…прибыв в Страну Восходящего Солнца, (по роду деятельности читатель занят в сфере автоаукционов), наш автор по просьбе руководства своей компании, у которой в свою очередь наклёвывался клиент с центральной части России, желающий приобретать моторные масла, и конечно без посредников, отправился по адресу, указанному на официальном сайте компании-дистрибьютора.По данному адресу располагался один из многочисленных небоскрёбов, долго блуждая по этажам которого, в поисках офиса, указанного в координатах, он наконец-таки нашёл его. Каково же было удивление, когда он услышал от милой японской девушки-референта, что по данному адресу зарегистрировано несколько различных компаний, и она очень сожалеет, что не может ничем помочь.Будем считать это «исключением». Ведь мы с Вами уверены, что с нами такого точно не может произойти, и мы приобретаем «настоящий» товар. По факту, такие компании производят свои моторные масла в Сингапуре, Китае, Вьетнаме, Малайзии и Корее (хорошо если покупают у порядочного производителя, так как и там компаний-перекупов, продающих «кота в мешке» хватает.P.S. Не могу удержаться, чтобы не рассказать об одной такой компании. Пол года назад меня официально пригласили на встречу с компаниями, работающими в секторе ГСМ, одной из стран-партнёров России. За красивым столом напротив меня расположились глава иностранной компании, директор и переводчик.Всё солидно.После рассказа о компании, её истории, руководстве гости задали вопрос: - «Сколько нашей продукции Вы планируете закупать ежемесячно? На мою встречную просьбу рассказать подробнее о моторных маслах, качестве, ассортименте, я получил «достойный» ответ: – Качество самое лучшее из всех представленных на рынке, так как присадки мы закупаем в Америке, то и сомнений по поводу качества у меня не должно быть, а ассортимент изготовим любой по заказу». Для большего убеждения мне назвали пару «японских брендов», которые они производят. Ещё один способ «чудесного превращения» моторных масел в «японский» продукт – это покупка патента или лицензии на использование имени(бренда) крупного Торгового Дома (коих в Японии несколько) на упаковке своего товара.Если же вдруг повезёт, и данный Торговый Дом будет иметь непосредственное отношение к добыче нефти, производству моторных масел (вообще) – то считай, что «чудо» или «манна небесная» у тебя в руках.Тогда пиши и расхваливай «бренд» на все 100-%. Ведь он действительно хороший. Но какое отношение, кроме «названия» имеешь к нему ТЫ ? Ведь ты производишь его в другой стране, пусть и продукт твой хороший и желание заработать на громком имени вполне понятно, но тема наших статей «О чём умалчивают…».Мы себя успокаиваем, что на нашем рынке наверняка нет таких компаний ( или вы слышали про таких?), это происки только западных и азиатских торговцев. Но почему-то после нескольких выходов наших статей мне стали поступать письма и звонки от компаний, что я якобы пытаюсь оклеветать их. Разве я называл хоть одно имя, я даже намёка на это не делал. Возможно кто-то разглядел бревно в собственном глазу. Повторюсь, всё о чём я пишу – это только моё личное мнение. Допуски, одобрения, соответствия…автопроизводителей.Даже масла с «королевской родословной» подходят не к каждому авто.Некоторые производители автомобилей кроме общепринятых систем классификаций выдвигают дополнительные требования к качеству масла, необходимые для конкретного двигателя.Допуск устанавливаемый производителем двигателя – это специфический стандарт качества, определяющий параметры масла для данного мотора. Допуски кодируют цифрами и буквами и указываются в инструкции автопроизводителя. Одинаковые масла могут защищать один двигатель, но в короткий срок вывести из строя другой.При выборе масла, не всегда экономически целесообразно ориентироваться на допуски. Процесс получения допуска для компании производителя масла некоторые называют получением одобрения автопроизводителя - это сложная, длительная и дорогая процедура.Ещё один момент – не всегда и не все производители авто выдают допуски, часть из них продвигает свои масла, на которых зарабатывают деньги, хотя качество многих не является премиум – свободный рынок, выживает хитрейший. Зачастую масло, реально подходящее под определённый двигатель, не имеет допуска.Наличие допуска означает, что у производителя масла есть официальное письмо от производителя автомобилей. Если иначе - это «соответствие» требованиям автопроизводителя. Допуски говорят не о качестве масла, а лишь о том, насколько выбранное моторное масло соответствует потребностям двигателя вашей машины.На рынке бум красочных наклеек на упаковках масел, где перечислено огромное количество допусков ведущих автопроизводителей. Даже известные топовые бренды не гнушаются росписью своих этикеток.На презентации одной компании, ведущий расхваливая свои масла, постоянно подчёркивал оперативность, с которой они реагируют на запросы рынка. Две недели занимает полный цикл ввода на рынок новой линейки моторных масел.На вопрос - откуда на банках одобрения известных компаний производителей автомобилей, довольно странный ответ химика-двоешника:- На специализированных технических семинарах по присадкам для моторных масел, которые он посещал, рассказывали о технологиях производства фирменных моторных масел с логотипами производителей авто, из чего он сделал вывод, раз они применяют аналогичные присадки в своих маслах, то и на стикерах своих масел они смело могут указывать допуски автопроизводителей…Что тут можно добавить? А как же базовые масла, технологии переработки, сбалансированные пакеты присадок и … мощная рекламная компания всё перемелит. И перемалывает. P.S. от пользователя интернета:Маркировка «Longlife» на масле говорит – «длинная жизнь», т.е. увеличенный интервал между заменой масла. Но не всем и не всегда оно подходит. Ответьте на вопросы.Предусмотрено производителем двигателя, установленного на вашей машине, использование в нём масел «Longlife»?Подходит ли по допускам, которые установил изготовитель двигателя вашего авто данная марка масла?Используете ли вы автомобиль в тех условиях, которые рекомендованы производителем выбранного масла?Если хоть один ответ отрицательный или вы сомневаетесь - моторное масло с маркировкой «Longlife» не гарантирует увеличенный интервал замены. …вчера мне позвонил товарищ, напомнив одну историю, которая легла в основу данной статьи. Два года назад он приобрёл новый автомобиль у официального дилера. Пришло время менять моторное масло и он, как обычный «авточайник» пришёл ко мне – обычному «авточайнику» за советом, что лучше заливать? На тот момент я представлял компанию дистрибьютора известного европейского масляного бренда АА. Что я мог ему посоветовать? Конечно масло АА. На утро, мой товарищ, приехал на ТО к автодилеру, прихватив с собой канистру моторного масла АА. Очень мудрый механик, увидев данное масло, судорожно замахал руками, аргументируя отказ использовать его в автомобиле, малой популярностью и по его субъективному мнению сомнительным качеством данного продукт
  • 00:00
  • 905
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...