Renault Logan - Рестайлинг рабочей лошадки

Renault Logan - Рестайлинг рабочей лошадки
Вроде бы такой невзрачный автомобиль не мог стать лучше... Ничего подобного: рестайлинг привнес совсем другое настроение в тематику этой утилитарной машинки. Конечно, из гадкого утенка в лебедя Logan не превратился, но смотреть на него стало намного приятнее. Штрихи, штрихи, а сколько, оказывается, они могут изменить. Спереди машина смотрится совсем по-другому за счет новой светотехники симпатичного дизайна и новой решетки радиатора с хромированной планочкой. Появились другие бампера спереди и сзади, а боковые зеркала увеличенного объема и смотрятся в разы лучше, чем те жуткие ушки, что ставили на Logan до этого, да и обзор по бокам они заметно улучшили. Заднюю часть выделяет новая светотехника, да и форма крышки багажника с нубой антикрыла смотрится вполне неплохо. Хорошо, что теперь отсек открывается кнопкой на крышке. Есть еще и новые литые колеса, а главное - у Logan стала намного шире цветовая гамма. Бежевый, голубой металлик - оттенков стало больше, и от этого машина зрительно выигрывает. Открываешь дверь, и просто глазам не веришь. Это Renault Logan? Стильные ручки дверей на внутренней обивке, которая теперь с привлекательным рисунком. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму крыла птицы, как у Opel Insignia. Новое трехспицевое рулевое колесо в топе отделано кожей и приятно ложится в руки. Одно удовольствие работать другим, более высоким рычагом МКПП. Чуть привлекательнее выглядит блок кондиционера, но по-прежнему есть серьезные претензии к эргономике. Кнопки передних стеклоподъемников расположена на центральной консоли, так что к ним надо тянуться, а задние и по сей день размещены на хвосте центрального тоннеля. К тому же опускаются стекла медленно, впрочем так же неспешно двигаются и стеклоочистители даже в самом быстром режиме. И до чего же у французов на бюджетных машинах неудобные штатные музыкальные системы! Так, логановский Blaupunkt и выглядит мрачно, а попасть по малюсеньким кнопочкам в движении сложно. Что еще нового внутри? Щиток приборов на топовых машинах имеет матовые светлые шкалы, что, в принципе, воспринимается как удачное решение, до тех пор, пока не включишь оранжевую подсветку: в светлое время суток все показания спидометра и тахометра смазываются. Зато прежним и очень удобным остался маленький дисплей, на который выводится информация бортового компьютера, риски температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Технически все осталось на своих местах. Моторы все те же - бензиновые 1,4 MPI мощностью 75 л.с. и с крутящим моментом в 112 Нм, а также 1,6 MPI с отдчаей в 87 лошадок и 128 Нм максимального момента. Есть еще и 102-сильная модификация 1,6-литрового двигателя. Силовые агрегаты, безусловно, удачные. Тихие, тяговитые, позволяют нормально ускоряться даже с полной загрузкой и при этом очень экономичные: в городе около 8-9 л на 100 км в обоих случаях. Конечно, обгоны совершаются увереннее на 1,6-литровой машине, но не сказать, что она намного быстрее, если это не 102-сильный Logan. Последний очень хорош: быстрый, моментный и все же не расходующий очень много топлива: около 10 л на сотню. Удачно подобраны и передаточные числа в механической пятиступенчатой трансмиссии: часто переключаться в городе не надо, а если и надо, то только в удовольствие за счет информативного сцепления и четкого механизма переключения. В чем Renault Logan был всегда неуязвим - это плавность хода, энергоемкость подвески и простор внутри. Он практически идеальный городской автомобиль. В нем без проблем разместятся пятеро взрослых даже при учете высокого роста: места над головой и в плечах до неприличия много, а в ногах не испытываешь тесноты. Пассажирский отсек и звукоизолирован весьма неплохо: мы не слышали досаждающего гула зимней резины, а мотор прослушивается только при очень активном вождении. И нет необходимости притормаживать и постоянно объезжать ямки и колдобины: подвеска, кажется, глотает все, причем без акустического дискомфорта. Навыбор все также предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница внюансах: противотуманные фары, литые колеса, наличие кондиционера, подогрева сидений, ABS ивторой фронтальной подушки безопасности. Конечно, максимальный Renault Logan наиболее привлекателен, ноицена нанего уже довольно обременительная для такого класса машин- 414500руб. Тут уже можно снебольшой добавкой взять машину более дорогую поимиджу или классом выше. Атак Renault Logan пока демонстрирует, что ондосих пор лучший вклассе! Технические характеристики Renault Logan 1.4 Renault Logan 1.6 Renault Logan 1.6 Тип привода Передний Двигатель Бензиновый, рядный, с многоточечным впрыском Число цилиндров 4 Рабочий объем, см3 1390 1598 1598 Число клапанов 8 Степень сжатия 9,5:1 Максимальная мощность, л. с./при частоте вращения, об/мин 75/5200 87 102 Максимальный крутящий момент, Н.м/при частоте вращения, об/мин 112/4200 128 145 Максимальная скорость, км/ч 162 175 180 Время разгона 0-100 км/ч, с 13,5 11,5 10,5 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 9,2 10 9,4 загородный цикл 5,5 5,7 5,8 смешанный цикл 6,8 6,2 6,1 Емкость топливного бака, л 50 Тип кузова Четырехдверный седан Габариты: длина/ширина/высота, мм 4250/1740/1534 Колесная база, мм 2630 Емкость багажника, л 510 Снаряженная масса, кг 975 1010 1015 Антон Тебенихинautoban.ru
  • 00:00
  • 3493
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...