10 самых популярных обращений на СТО по ремонту ходовой

10 самых популярных обращений на СТО по ремонту ходовой

Основная задача водителя – это обеспечение безопасности жизни своей и пассажиров. Движение автомобиля обеспечивает ходовая часть, состоящая из системы подвески, колес и покрышек. Она ответственна за комфорт при езде, поэтому любые отклонения от равномерного и бесшумного движения можно рассматривать, как повод для обращения к специалистам. Ознакомимся с причинами, по которым автолюбители обращаются в автосервис за ремонтом ходовой:

1. Жалоба на покачивание кузова при снижении скорости и прохождения поворотов. Обычно это означает, что полетели рессоры или амортизаторы, какие-то детали подвески. Возможно, что выработал ресурс стабилизатор, обеспечивающий боковую устойчивость, и его втулки или усилилось осевое биение колеса.

2. Во время поездок доносится стук или непонятный шум. Причиной неисправности может послужить ослабление болтов, которые крепят амортизаторы или части стабилизатора, предназначенные для боковой устойчивости, износ шарниров рычажной передачи подвески, поломка пружины, деформация дисков, разбалансировка колес.

3. Автомобиль начинает самостоятельно отклоняться от заданного направления. В этом случае необходимо проверить: выверены ли углы, под которыми установлены передние колеса, одинаково ли накачены шины, разнится или нет жесткость пружин, оценить состояние элементов передней подвесной системы, верхних упоров телескопических стоек. Возможно, причина в смещении лонжерона рамы или нарушении взаимного расположения осей мостов.

4. Повышенная вибрация автомобиля может быть связана сломанными рессорами, выработкой ресурса амортизирующей конструкции задней части подвесной системы кузова, подшипников ступиц колес, шарниров рулевой передачи или подвески. Стоит проверить: не раскрутились ли гайки и болты закрепления колес, правильно ли выставлены углы колес. Если вибрация ощущается в рулевом колесе, то могут быть не сбалансированы передние колеса, если весь автомобиль дрожит, то причина в задних колесах.

5. Как человек стаптывает обувь набок, так и автомобиль может изнашивать шины не равномерно или быстрее, чем предполагалось — это тоже причина обращения в СТО. В этом случае может быть виноватым сам водитель, допуская излишнюю скорость на вхождениях в повороты или используя агрессивный вид вождения. Возможно, что стерлись втулки и шарнирные соединения подвески, погнулись диски или рычажные передачи подвески, колеса тормозятся не равномерно.

6. Некоторые жалуются на ужасный скрип, когда поворачиваешь и снижаешь скорость автомобиля. Причина кроется, скорее всего, в слабых амортизаторах или стабилизаторах, отвечающих за поперечную устойчивость, деталей его крепления. Возможно, что просела пружина подвески или совсем накрылась.

7. Слышно постукивание и скрежет спереди, справа или слева. Причина: амортизаторы не достаточно прикручены или деформировались их детали, расшатался поршень или контейнер, стерлись резиновые втулки пружин, деформированный кожух и утечка жидкости.

8. Участились случаи пробоя подвески. Чтобы устранить поломку, следует проверить балансировку колес, шарниры, покрышки и диски на предмет деформации, посмотреть рессоры и амортизаторы, пружины подвески, нижний рычаг, его ось, поворотный кулак, элементы передней части кузова.

9. Автолюбитель заметил вытекание жидкости из амортизатора. Слив лишней жидкости, замена штока или сальника штока, удаление посторонних частиц из уплотнителя кромки сальника позволит, скорее всего, решить данную проблему.

10. Слабый коэффициент упругости амортизатора при сжатии может быть вызвано выработкой запаса прочности направляющей втулки и штока, попаданием в жидкость посторонних частичек, поломкой дисков клапана сжатия, нехваткой жидкости, вызванной ее утечкой.

  • 452
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...