Замена турбины на Фольксваген Пассат

Замена турбины на Фольксваген Пассат

Решив заменить турбокомпрессор в своем автомобиле, сначала обратите внимание на некоторые факты.

  • Во-первых, заменить турбину достаточно нелегко, так как процесс этот трудоемкий и длительный (может занять около 12-ти часов), так что важно продумать необходимые условия работы.
  • Во-вторых, не приступайте к работе, если турбина горячая или даже теплая. Это опасно. Даже будучи теплой, масло в ней и антифриз в патрубках скорее всего еще горячие. Лучше запланировать работу на утро — тогда турбина точно остывшая.
  • В-третьих, пригласите помощника. Он нужен будет, чтобы снять турбины. Это может сделать и один человек, но вдвоем сделать будет легче и быстрее.

Где купить оригнальную турбину для фольксваген пассат?

Рекомендуем покупать в BRturbo. Ети ребята официальные диллеры производителей турбин Borg warner, Holset, IHI в России. У них точно не купите китайскую подделку, если попросите вам даже сертификат на турбину дадут.   
Турбины на фолькваген пассат можете подобрать в каталоге — вот тут.
Или просто подайте заявку на подбор — они сами вам перезвонят. 

Итак, как же заменить турбину на Фольксваген Пассат? Поэтапно следуйте инструкции

1 этап. Нужно поднять переднюю часть авто (используйте домкрат) и прочно установить подставки. Потом снимите защиту двигателя, отодвиньте пробку на поддоне и слейте масло (помните, что оно должно быть остывшим!). В это время масляный фильтр снимите или поставьте новый (лучше). Потом нужно снять патрубок (тот, что направлен к воздушному фильтру), а также все пластиковые крышки.

2 этап. Заменяем регулятор топливного давления. Для этого сначала выймите скрепку, которая фиксирует регулятор, но перед этим отсоедините патрубки. Понемногу прокручивая вокруг оси раздвижные пассатижи, аккуратно вытаскивайте регулятор из углубления.

Установка нового регулятора обычно требует сделать пару ударов. Но сильно не стучите, так как внутри горючее вещество. Как вариант, можно использовать резиновый молоток. После того, как Вы установили регулятор, подсоедините патрубки и фиксатор.

Теперь закрутите на поддоне крышку. Пока Вы еще не вылезли с-под машины, Вам нужно открутить 2 болта (по 10мм), закрепляющие трубку, по которой масло возвращается в турбину. При себе имейте что-то, куда можно будет слить из трубки остатки масла.

3 этап. Кронштейн нижней трубки крепит пружина — найдите ее. После этого нужно открутить болты и снять трубку. Это позволит извлечь турбокомпрессор.

Снимите патрубки и перепускной клапан. Если Вы видите, что нужно заменить шланг перепускного клапана на новый, лучше сделайте это сейчас.

После этого поднимитесь не много выше и медленно снимите корпус воздушного фильтра. Этого можна и не делать, но так извлечь турбокомпрессор будет намного проще.

4 этап. Отвинтите четыре самореза, закрепляющие лист защиты на воздушном фильтре. Затем отвинтите еще два черных самореза, которые удерживают патрубок системы управления паров топлива.

По центру Вы должны увидеть клапан контроля вестгейт 75. Из выходящие из него трех трубок нужно снять 2 — те, что направлены к турбокомпрессору. Зажимы шланговых одноразовые, так что переживать за них не нужно.

Настало время для отсоединения патрубка системы, управляющей парами топлива (EVAP) от самой турбины и снятия входного патрубка турбины с клапаном 75. Можете сразу заменить этот клапан, если нужно.

5 этап. Отвинтите ключем трубку, что подводит масло, после чего отсоедините от блока цилиндров трубку системы охлаждения. Для этого пройдитесь по трубке от турбины и отвинтите зажим с противоположной стороны. Снизу крепится масляная трубка. Возьмите хороший инструмент, ведь открутить болтом-шестигранник не так легко (степень его прочности — 10).


Теперь еще нужно отвинтить 3 болта от катализатора, после этого — ещё 3 болта, что крепят турбину к выпускному коллектору.

6 этап. А теперь время позвать помощника. В процессе извлечения турбины кому-то одному нужно доставать её, а другому — прокручивать трубку, что возвращает масло. Выбросьте масляные прокладки, выпускной коллектор и катализатор. Учтите, что турбокомпрессор весит около 1 кг, так что, откручивая болты, обязательно придерживайте его.

Положите турбины рядом, затем снимите со старой все трубки и шланги и поставьте их на новую. Возможно, потребуется заменить сломанные хомуты. Обратите внимание: трубку подвода антифриза крепит скоба и болт в 10мм.

Сборку осуществляйте от обратного

Хорошо, если Вы зальете в турбину столовую ложку масла, прикрутив перед этим маслоподающую трубку к ней. Не лишним будет пройтись по всем этим пунктам и проверить, все ли сделано. Также стоит дважды проверить, чтобы затяжки болтов были надежными.

А теперь, смело наполняйте двигатель антифризом и маслом. Наконец-то заведите свой автомобиль — пусть поработает 3-4 минуты на оборотах 2000 об/мин. За это время все патрубки наполнятся антифризом. Попросите помощника наполнить его до максимального уровня.

Поздравляем — Вы отлично справились!

  • 4474
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...