Увеличение мощности и объема двигателя

Увеличение мощности и объема двигателя
Увеличение объема двигателя является наиболее простым, но в тоже время надежным методом по увеличению крутящего момента двигателя. Именно крутящий момент, а не мощность определяет как быстро машина способна сорваться с места. В большинстве случаев увеличение объема двигателя ассоциируется с расточкой мотора. Следует понимать, что расточка не является эффективным методом по увеличению объема, так как сама по себе расточка, на большинстве автомобилей дает прибавку объема в 5-7%, но при этом стенки блока мотора становятся тоньше, а значит у блока мотора понижается жесткость — увеличивается вероятность возникновения трещины, также мотор становится более восприимчивым к перегреву. Более эффективный способ по увеличению объема двигателя внутреннего сгорания заключается в увеличении хода поршня, увеличение хода поршня осуществляется за счет установки коленвала с большим ходом. Данный метод сперва применялся тюнинговыми фирмами, такими как AMG, BRABUS и т.д, но сегодня в СНГ уже налажен выпуск комплектующих, которые необходимы для увеличения объема двигателей классических и переднеприводных ВАЗов. При увеличении объема двигателя следует помнить, что вместе с объемом увеличивается и так называемая «степень сжатия». Степенью сжатия называется соотношения объема над поршнем в нижней части и над поршнем в верхней части. Предположим, если на базовом моторе объем 2.0 литра и СЖ — 10:1, то после увеличения объема до 2.3 СЖ повысится примерно до 11:1. Увеличение СЖ приведет к детонации, неправильное сгорание топлива ( взрыв в камере сгорания будет осуществляться в момент, когда поршень еще не дошел в верхнюю точку) приведет к потере мощности, частая детонация приведет к повреждению двигателя. Увеличение степени сжатия — это плюс, так как более высокая степень сжатия дает большую мощность, но при этом необходимо перейти на более высокооктановый бензин, именно по этому машины с форсированными моторами заправляются 98-ым бензином, для обычной машины в большинстве случаев хватит и 95-ого, если раньше она ездила на 92. Если вы не хотите заливать высокооктановый бензин, вам необходимо заменить ГБЦ на ту, у которой камера сгорания больше, также существует вариант с заменой поршней, необходимы поршни с «лужами» — углублениями — они за счет своей формы понижают степень сжатия. Существует также вариант с установкой двух прокладок между блоком мотора и ГБЦ, но данный вариант значительно повышает вероятность пробоя прокладок охлаждающей жидкостью и выдавливания масла.
  • 1854
  • nepoladok
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...